ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Эффективные направления улучшения показателей базовых моделей
тракторных дизелей
1.2 Организация смесеобразования и камеры сгорания в перспективных
дизелях
1.3 Формирование характеристик впрыскивания
1.3.1 Электрогидроуправляемая форсунка.
1.3.2 Электронный блок управления
1.4 Выводы и задачи исследований.
Глава II РАСЧЕТНОТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ И ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ Д0.
2.1 Выбор объекта исследования и идентификация математической модели.
2.2 Оптимизация рабочего процесса дизеля.
2.3 Консгруктивная разработка экспериментальной неразделенной камеры
сгорания применительно к АТС тракторного дизеля
2.4 Выводы по главе II.
Глава III РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОГИДРОУПРАВЛЯЕМОЙ ФОРСУНКИ И ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
3.1 Разработка электрогидроуправляемой форсунки
3.1.1 Расчет электромагнита ЭГФ
3.2 Разработка электронного блока управления ЭГФ.
3.3 Выводы по главе III
Глава IV МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ..
4.1 Общая методика исследований
4.2 Стенды, приборы и аппаратура.
4.3 Обработка экспериментальных данных, оценка погрешностей
измерений.
Глава V ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
5.1 Безмоторные исследования экспериментальной топлипоподшощей системы типа i
5.2 Моторные испытания экспериментального дизеля с аккумуляторной топливоподающей системой.
5.3 Выводы по главе V.
Глава VI ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922