Ви є тут

Теория и практика создания двигателей внутреннего сгорания с регулируемым рабочим объемом

Автор: 
Зленко Михаил Александрович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
24990
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ МОЩНЫЙ РЕЗЕРВ УЛУЧШЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВС Регулирование степени сжатия
Критический обзор способов регулирования степени сжатия двигатель двигатели типа ВКАРО и ПАРСС двигатели V, V, i, МСЕ5 траверсные двигатель НАМИ. I,
Регулирование рабочего объема
Отключение цилиндров
Модульная силовая установка МСУ
Управление геометрией силового механизма двигатель с регулируемым ходом поршней
Плоские силовые механизмы двигатель i
Объемные силовые механизмы двигатели , АР5.2 Совместное регулирование рабочего объема и степени сжатия
РАСЧЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА И СТЕПЕНИ СЖАТИЯ Расчет эффективности регулирования рабочего объема Исходные данные.
Расчет нагрузочной характеристики Способы регулирования рабочего объема Принятые допущения.
Процедура расчета
Расчет характеристики холостого хода
Топливный баланс автомобиля
Расчет эффективности совместного регулирования рабочего
объема и степени сжатия
Регулирование степени сжатия
Опорные экспериментальные исследования
Сопоставление расчетных и экспериментальных данных
ГЛАВА
3.
3.2.
3.2.4 3.
ГЛАВА 4.
4.1.
.2.
4.
4.2.1.
4.2.1.
О влиянии регулирования рабочего объема на токсичность отработавших газов
КОНСТРУКЦИЯ АКСИАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НАМИ С РАВНОМЕРНОЙ ПРЕЦЕССИЕЙ КАЧАЮЩЕЙСЯ ШАЙБЫ Краткий обзор конструкции аксиальных двигателей НАМИ Особенности конструкции оригинальных узлов аксиальных двигателей НАМИ
Силовой механизм. Варианты выполнения
Особенности конструкции силового механизма двигателя с
управляемым движением поршней
Поршневая группа и сферические подшипники скольжения Маховик
О тактности и числе цилиндров
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СИЛОВОГО МЕХАНИЗМА АКСИАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С РАВНОМЕРНОЙ ПРЕЦЕССИЕЙ КАЧАЮЩЕЙСЯ ШАЙБЫ
Кинематика аксиального двигателя с равномерной прецессией качающейся шайбы
Определение основных кинематических зависимостей Особенности кинематического расчета аксиального двигателя с управляемым движением поршней Расчет бензинового двигателя с регулируемым рабочим объемом
Расчет дизельного двигателя с регулируемой степенью сжатия Основы динамического расчета аксиального двигателя с равномерной прецессией качающейся шайбы Методика расчета нагрузок, действующих на звенья силового механизма
Исходные данные и постановка задачи
Разложение сил в новой системе координат. Формулы перехода Определение суммарных сил, действующих на звенья силового механизма
Некоторые результаты динамического расчета
Уравновешивание аксиальных двигателей
5.
5.2.
ОПТИМИЗАЦИЯ КОМПОНОВКИ АКСИАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Определение основных геометрических параметров двигателя на стадии эскизного проектирования Особенности конструкции и расчета газораспределительного механизма Общая компоновка
Кинематический синтез механизма привода клапана
ГЛАВА 6 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АКСИАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
6.1 Испытания двигателей БД1, БД2.
6.1.1 Испытания узла крепления шатуна в поршне на разрушение
6.1.2 Испытания алюминиевых сплавов для сферических и цилиндрических пар трения
6.1.2.1 Выбор покрытий, разработка технологий нанесения
6.1.2.2 Подбор пар трения и результаты испытаний
6.1.3 Испытания и доводка масляного насоса
6.2 Экспериментальные исследования двигателя А
6.2.1 Прочностные испытания деталей двигателя
6.2.1.1 Испытания на усталость качающейся шайбы
6.2.1.2 Определение прочностных характеристик материала шатуна
6.2.2 Прочностные испытания маховика двигателя А
6.2.3 Стендовые испытания двигателя А
6.3 Экспериментальные исследования двигателя А7.
6.3.1 Исследования структуры механических потерь двигателя А7.
6.3.2 Анализ весовых характеристик деталей двигателя А7.
6.4 Экспериментальные исследования двигателя АР5.2 Основные результаты и выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы