Ви є тут

Повышение эффективности пуска автотракторного дизеля в условиях низких температур окружающего воздуха

Автор: 
Харитонов Владимир Вячеславович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
25020
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Список принятых обозначений и сокращений
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ работ, посвящнных проблеме совершенствования показателей пуска дизеля в условиях пониженных температур окружающего воздуха
1.1. Средства пусковой прокрутки вала дизеля.II
1.2. Повышение фактической степени сжатия
1.3. Средства облегчения пуска.
1.4. Совершенствование процессов топливоподачи при пусках из
холодного состояния.
Выводы по главе 1
Постановка цели и задач исследования.
Глава 2. Основные теоретические положения разработки метода повышения эффективности холодного пуска двигателя в условиях пониженных температур окружающего воздуха
2.1. Анализ основных причин затрудненного холодного пуска дизеля.
2.2. Проблема неустойчивого пуска дизеля и пути е решения
2.3. Переходные процессы в системах двигателя при пусках разгонах.
2.4. Разработка метода пуска дизеля из холодного состояния
2.5. Система подачи легко воспламеняющейся жидкости
2.6. Система отключения цилиндров и циклов.
2.7. Моделирование режимов разгона дизеля после пуска
2.8.Анализ кинематики и динамики дизеля в условиях пуска разгона
з
2.9.Проверка применимости расчтных соотношений для определения задержек воспламенения в режимах пусков
разгонов.
Выводы по главе 2
Глава 3. Стенды для испытаний дизеля и его топливной аппаратуры, методики исследований, погрешности измерений и статистическая обработка результатов измерений
3.1. Стенд для исследования топливной аппаратуры дизеля с системой подачи легко воспламеняющейся жидкости
3.2. Стенд для исследования дизеля с системой подачи легко воспламеняющейся жидкости через клапан регулирования начального давления
3.3. Погрешности измерений.
3.3.1. Определение относительной погрешности измерения цикловых подач топлива на безмоторном стенде
3.3.2. Определение допустимых погрешностей измерителей параметров, определяющих массовый расход жидкости, если предельно допустимая погрешность его определения не должна превышать 1,5.
3.3.3. Определение предельной относительной ошибки измерения мощности двигателя при испытаниях на стенде на установившихся режимах работы.
3.4. Испытания для определения внешней скоростной характеристики ВСХ дизеля при частотах вращения ниже минимальной
3.5. Статистическая обработка результатов повторных реализаций режимов разгонов.
3.6. Методика определения моментов инерции двигателя и установки
Выводы по главе 3.
Глава 4. Результаты экспериментальных и расчтных исследований пуска холодного дизеля в условиях низких температур окружающего воздуха
4.1. Исследование циклов пуска разгона дизеля с использованием разных методов облегчения пуска
4.1.1. Анализ цикла установившегося режима.
4.1.2. Анализ цикла пуска дизеля из холодного состояния при использовании легко воспламеняющейся жидкости ЛВЖ, подаваемой на впуске в дизель
4.1.3. Анализ цикла пуска дизеля из холодного состояния при использовании легко воспламеняющейся жидкости ЛВЖ, подаваемой в двигатель через клапан регулирования начального давления РНД
4.2. Анализ трансформации индикаторных диаграмм при быстром разгоне после пуска из холодного состояния
4.3. Результаты расчетного и экспериментального определения задержек воспламенения при пуске разгоне холодного
двигателя
Выводы по главе 4.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
Список литературы