Введение.
Глава 1. Комплексное прогнозирование прочности и дсформатнвностн элементов ТНА н энергоустановок, критических частот вращения ротора в аспекте вибронагруженности.
1.1. Общие сведения
1.2. Вопросы динамики роторов турбомашин
1.3. Анализ отраслевых материалов и нормативных документов по динамике роторов турбоагрегатов энергоустановок
1.4. Прогнозирование прочности и деформативности элементов ТНА ЖРД, энергоустановок и сборки ротора, включая критические
частоты вращения
1.5. База теоретических и экспериментальных данных и оптимизация конструкции элементов агрегатов подачи энергоустановок.
1.6. Основные задачи, представленные в работе
Глава 2. Упругодемпферные опоры, особенности деформирования и основные краевые задачи
2.1. Функциональное назначение, свойства и конструктивное исполнение упругодемпферных опор
2.2. Система дифференциальных уравнений деформирования гибких упругих элементов УДО
2.3. Интегрирование системы дифференциальных уравнений деформирования.
2.4. Изгибные формы замкнутого кольца и числовые расчеты для первых трех форм потери устойчивости.
2.5. Основные виды взаимодействия элементов УДО между собой,
жесткими элементами обоймы и специфика краевых
задач.
Глава 3. Метод численного решения основных краевых задач деформирования гибких элементов УДО
3.1 Математическая формулировка нелинейной краевой задачи
3.2 Алгоритм поиска решения нелинейной краевой задачи
3.3 Результаты численной реализации некоторых краевых задач в приложении к возможным конструктивным вариантам исполнения единичных гибких элементов УДО.
.1 Изгиб замкнутого кругового кольца при действии следящей
сжимающей погонной нагрузки.
3.3.2 Гофрированное замкнутое кольцо при действии следящей внутренней погонной нагрузки
3.3.3 Стандартный упругий элемент, используемый в гнезде УДО,
нагруженный кинематически.
3.4. Основные краевые задачи контактирования гибких элементов
3.4.1 Контактирование гибкого элемента с жестким вкладышем
подшипника УДО ротора . .
3.4.2 Контактирование гибких элементов между собой.
3.4.3 Инженерное решение задачи деформирования контактирующих гибких элементов и сравнение с нелинейным решением
3Э. Общин алгоритм решения задачи о деформировании пакета
упругих гибких элементов УДО, определение податливости
Глава 4. Оптимизации прочности и дсформативпостн при проектировании н доводке рабочих колес насосов и турбины энергоустановок с помощью МКЭ
4.1. Анализ статистики уровней несущей нагрузки рабочих колес
ф насосов I1Л ЖРД
4.2. Постановка краевых задач и их конечноэлементное представление.
4.3. Разработанные программные средства реализации МКЭ, их основные характеристики, отладочные задачи
4.3.1. Программа реализации расчта осесимметричного напряжннодеформированного состояния с учтом анизотропии.
4.3.2. Базовый комплекс программ СЛГ1Р ИМЛШ ЛН СССР на основе трхмерного конечного элемента, его развитие и отладка в
ИЦ Келдыша.
4.4. Оптимизация рабочего колеса насоса горючего ТНА РД .
4.4.1. Осесимметричные решения задач прочности и деформативности
4.4.2. Трхмерные решения с учтом свойств циклической симметрии
Частоты и формы собственных колебаний РК ТНА РД .
4.5. Оператор генерации геометрии математической модели рабочих ф колс агрегатов подачи на основе минимально необходимой
информации полученной при эскизном проектировании
Глава 5 Моделирование при определении критических частот составного ротора и расчтноэкспериментГГыюм исследовании конструктивных свойств соединительного узла валов как возможного источника повышенных вибраций
5.1. Технологическая цепочка проектирования и изготовления модельной роторной системы ТНА ЖРД
5.1.1. Алгоритм проектирования модельной роторной системы.
5.1.2. Инженерная методика моделирования проектируемого рогора по прототипному образцу
5.2. Расчетнотеоретическое определение основных геометрических параметров элементов экспериментального ротора, формирующих спектр низших критических частот вращения.
5.2.1. Методика расчта критических частот вращения ротора с использованием моделирования на основе МКЭ
5.2.2. Расчт основных геометрических параметров элементов
экспериментального ротора. 9
5.3. Экспериментальное определение влияния зазора в соединительном элементе роторов на уровень вибронагруженности модельного ротора.
5.3.1. Постановка эксперимента и комплектация испытательной
установки.
5.3.2. Проведение испытаний и сравнение экспериментальных и теоретических результов
5.4. Постановка задачи проведения численной оптимизации по снижению вибронагруженности ТНА ЖРД при прохождении зон расположения критических частот вращения ротора
Выводы.
Список литературы
- Київ+380960830922