Ви є тут

Унифицированный рабочий процесс поршневых ДВС

Автор: 
Гарипов Марат Данилович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
25038
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СГОРАНИЕ В ДВИГАТЕЛЯХ. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ.
1.1. Введение
1.2. Анализ исследованных рабочих процессов.
1.3. Выводы по первой главе. Постановка задач исследований
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА С КОМБИНИРОВАНЫМ СГОРАНИЕМ
2.1. Общие закономерности воспламенения ТВС.
2.2. Анализ причин бездетонационного сгорания в двигателях с воспламенением от сжатия.
2.3. Анализ причин ограничения минимального коэффициента
избытка воздуха в дизелях.
2.4. Физическая модель процесса.
2.5. Интерактивная система автоматизированного моделирования Альбея.
2.5.1.Назначение и возможности Альбеи.
2.5.2 Прикладные модули, использованные в работе
2.5.3. Представление результатов
2.6. Математическая модель комбинированного тепловыделения
2.7. Результаты численных экспериментов.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА, ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТОДИКА НАТУРНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
3.1. Введение.
3.2. Результаты численного моделирования рабочего процесса компрессорфорсунки
3.4. Описание экспериментального двигателя
3.5. Испытательный стенд 1 ЭБ 1 .
3.6. Измерительная аппаратура.
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ НАТУРНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
4.1. Введение.
4.2. Работа двигателя на холостом ходе
4.3. Работа двигателя на полных нагрузках.
4.4. Индицирование двигателя
4.5. Сопоставление расчетных и экспериментальных данных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Оценка возможности снижения токсичности и расхода топлива.
Пусковые свойства двигателя.
Съемка кинограммы горения.
Анализ результатов съемки.
ЛИТЕРАТУРА