СОДЕРЖАНИЕ
ф ВВЕДЕНИЕ.
Глава первая
ШАТУНЫ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 1Л. Конструктивные особенности шатунов
1.2. Модели расчета напряженнодеформированного состояния шатуна
1.3. Место упругогидродинамической теории смазки в оценке напряженнодеформированного состояния шатунов
1.4. Современное состояние упругогидродинамической теории смазки шатунных подшипников тепловых двигателей
1.5. Постановка задач исследования
Глава вторая
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДЕФОРМАЦИЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ КРИВОШИПНОЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА
2.1. Определение действующих на шатун нагрузок.
2.1.1. Распределение массы шатуна.
2.1.2. Расчет инерционных нагрузок методом конечного элемента.
2.1.3. Особенности расчета сил инерции шатуна при Уобразной схеме кривошипношатунного механизма с прицепным шатуном
2.1.4. Тестовая задача
2.2. Расчет деформаций кривошипной головки шатуна от поверхностных и
инерционных нагрузок
2.3. Оценка влияния сил инерции на величину деформаций поверхности трения кривошипной головки шатуна
2.4. Условия закрепления конечноэлементной модели шатуна.
2.5. Методы корректирования деформаций поверхности трения шатунного
ф подшипника.
2.6. Сравнительные результаты применения методов корректирования и выводы
Глава третья
МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ УПРУГОГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ СМАЗКИ ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ
3.1. Исходная система уравнений упругогидродинамической задачи смазки шатунных подшипников.
3.2. Схема решения упругогидродинамической задачи смазки.
3.3. Сравнение результатов решения тестовой задачи расчета шатунного подшипника КиБШпНогпзЬу с известными результатами.
3.4. Результаты расчета напряженнодеформированного состояния шатунов.
3.4.1. Исходные данные и критерии оценки напряженнодеформированного состояния шатунов.
3.4.2. Сравнительный анализ результатов расчета
3.4.3. Практические рекомендации и выводы.
Глава четвертая
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРУГОГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПРИМЕРЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
4.1. Общая характеристика программного комплекса Упругость
4.2. Результаты расчета гидромеханических характеристик шатунных подшипников коленчатого вала двигателей российского производства
4.3. Совершенствование конструкции шатуна двигателя КамАЗ0.
4.4. Возможности модернизации комплекса программ Упругость
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922