Ви є тут

Влияние интенсивности вихревого движения заряда на локальные параметры рабочего процесса в двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива

Автор: 
Скрипник Алексей Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
25080
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В КАМЕРАХ
СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКИВАНИЕМ ТОПЛИВА
1.1. Моделирование динамики топливного факела
1.1.1. Факел дизельного топлива, как турбулентная струя.
1.1.2. Факел в виде отдельно летящих капель дизельного топлива.
1.2. Методы расчета локальных температур рабочего тела в
объме КС
1.2.1. Исследование процесса сгорания
1.3. Методы исследования теплообмена в КС ДВС
1.3.1. Нестационарный осредненный по поверхности КС теплообмен
1.3.2. Локальный теплообмен в камере сгорания
Заключение. Цель и задачи диссертационной работы
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКИВАНИЕМ С УЧЕТОМ ВИХРЕВОГО ДВИЖЕНИЯ ЗАРЯДА.
2.1. Влияние интенсивности вихря впускного воздуха на
динамику топливного факела
2.2. Алгоритм расчта распределения топлива по камере
сгорания дизеля
Стр.
2.3. Использование программы для I
2.4. Результаты расчта распределения топлива по объму КС
2.5. Влияние тангенциальной скорости впускного воздуха на
распределение топлива по объму камеры сгорания.
Выводы к главе 2
ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР, ЛОКАЛЬНЫХ ОЧАГОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И ЛОКАЛЬНОГО ТЕПЛООБМЕНА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ
3.1. Концептуальный подход к расчету локальных параметров
рабочего тела на основе МКО
3.2. Расчет процессов испарения и сгорания топлива в
отдельных КО
3.3. Приближенный учет турбулентного массообмена и
сложного теплообмена между КО и участками стенки КС.
3.4. Численное определение локальных нестационарных
температур рабочего тела в объеме КС
3.5. Моделирование геометрического места и момента
воспламенения топлива в факеле
3.5.1. Модель топливного факела в отсутствие химических реакций
3.5.2. Определение геометрического места воспламенения
3.5.3. О влиянии геометрического места воспламенения на
локальный теплообмен.
3.6. Расчет локальных параметров рабочего процесса
быстроходного дизеля с использованием программного обеспечения I
3.6.1. Краткое описание программного комплекса I фирмы V
i
3.6.2. Моделирование локальных параметров рабочего процесса в
камере сгорания дизеля ЧН ,4,3.
Выводы к главе 3
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЛОКАЛЬНОГО ТЕПЛООБМЕНА В КС
4.1. Экспериментальная установка для моделирования
нестационарных тепловых потоков на поверхности КС
4.2. Моделирование температурного поля датчика теплового
потока.
4.3. Оценка погрешностей измерения локальных тепловых
потоков
4.4. Анализ экспериментальных данных, полученных при
испытаниях двигателей семейства КамАЗ.
Выводы к главе 4
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ