Ви є тут

Улучшение экономических и токсических показателей роторно-поршневых двигателей ВАЗ путем оптимизации их конструктивных параметров

Автор: 
Дульгер Марк Вадимович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1025
Артикул:
25214
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ В ПОРШНЕВЫХ
И РОТОРНЫХ ДВС С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ. .
.. Принципы построения моделей процесса горения гомогенного заряда в ДВС с искровым
1.1.1. Разновидности моделей процесса горения заряда в ДВС с искровым зажиганием
1.1.2. Анализ основных допущений, принимаемых при моделировании процесса горения заряда в ДВС с искровым зажиганием.
1.2. Концепции турбулентного распространения пламени .
1.2.1. Структура турбулентного потока газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. .
1.2.2. Модели турбулентного распространения пламени
1.3. Моделирование турбулентного распространения пламени в камерах сгорания ДВС.
1.4. Особенности процесса сгорания и его математического моделирования в роторнопоршневом двигателе.
1.5. Постановка задач исследования.
Глава 2. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАБОЧЕГО
ПРОЦЕССА РОТОРНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ
2.1. Исходные предпосылки
2.2. Общая формулировка термодинамической модели
зажиганием
процесса
2.3. Математическое описание геометрии двигателя . .
2.4. Моделирование механизма распространения пламени в рабочей полости РПД.
2.5. Моделирование процесса теплоотдачи в стенки рабочей полости РПД
2.6. Моделирование гашения пламени в пристеночных
2.7. Моделирование теплофизических свойств свежего заряда и продуктов сгорания
2.8. Моделирование механизма диссоциации продуктов сгорания
2.9. Моделирование длительности начального периода формирования пламенного очага в предкамере свечи зажигания
2Моделирование механизма возникновения детонационного сгорания.
2. .Использование модели для расчета параметров индикаторного процесса и характеристик РПД. . . .
2Результаты и выводы
Глава 3. ЖСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТАНТ МОДЕЛИ
И МЕТОДИКА МАШИННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.1. Объект испытаний
3.2. Контрольноизмерительная аппаратура . III
3.3. Определение констант модели .
3.3.1. Определение константы С3 . .
3.3.2. Определение константы С4
3.3.3. Определение констант С и С2.
3.3.4. Определение критических значений критерия детонации
3.4. Методика машинного эксперимента . .
3.5. Результаты и выводы.
Глава 4. АНАЛИЗ ПРОТЕКАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СЕРИЙНОГО
ДВИГАТЕЛЯ 33II
4.1. Газодинамическая обстановка в рабочей полости
4.2. Распространение пламени в рабочей полости РПД
4.3. Динамика тепловыделения в цикле
4.4. Теплообмен между газом и стенками рабочей полости .
4.5. Тепловой баланс и к.п.д
4.6. Детонационные свойства
4.7. Результаты и выводы
Глава 5. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РПД ВАЗ
НА БАЗЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
5.1. Оптимизация расположения свечей зажигания
на поверхности статора
5.2. Оптимизация формы и местоположения камеры сгорания выемки в роторе
5.3. Влияние степени сжатия
5.4. Влияние ширины статора на показатели РПД ВАЗ.
5.5. Практическая реализация и экспериментальная проверка результатов расчетной оптимизации конструктивных параметров РПД ВАЗ
5.6. Результаты и выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА