Ви є тут

Снижение расхода топлива автомобильными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания в условиях Кубы

Автор: 
Карседо Феррер Серхио Гонсало
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1581
Артикул:
25227
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЖАРКОГО
КЛИМАТА ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ .
1.1 Влияние условий окружающей среды на температуру в подкапотном пространтсве
1.2 Влияние температуры окружающего воздуха на эффективные показатели двигателей внутреннего
сгорания .
1.3 Влияние влажности окружающего воздуха на эффективные показатели двигателя.
1.4 Способы корректирования состава смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания .
1.5 Результаты экспериментальных исследований
карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с использованием корректирующих устройств
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГЛАВА П ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1 Зависимость показателей двигателя внутреннего
сгорания от температуры окружающего воздуха . . . . 2.2 Теоретическое исследование работы систем
карбюратора КА
ГЛАВА Ш МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
3.1 Стендовые испытания. Снятие характеристик по составу смеси и нагрузочных характеристик на стенде
3.1.1 экспериментальная установка
3.1.2 Объект исследования
3.1.3 Проведение испытаний .
3.1. 4. Измеряемые величины и методы их определения . .
3.1.5 Оценка точности основных измеряемых показателей
3.2 Описание экспериментального автомобиля и методик проведения дорожных испытаний
3.2.1 экспериментальный автомобиль
3.2.2 Объект исследовани .
3.2.3 Проведение исследования .
3.2.4 Замеряемые величины и методы их определения . . .
3.2.5 Оценка точности и измерений температуры под капотом автомобиля на входе в карбюратор и топлива в поплавковой камере карбюратора
ГЛАВА 1У АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Влияние температуры окружающей среды на температуру в подкапотном пространстве, на впуске в карбюратор в поплавкозой камере .
4.2 Влияние температуры воздуха, поступающего в карбюратор, на состав смеси и эффективные показатели двигателя .
4.3 Анализ результатов стендовых испытаний
корректирующего устройства .
4.4 Влияние корректирующего устройства на эксплуатационный расход топлива автомобилем ЗИЛ
4.5 экономическая часть .
ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА