Ви є тут

Теоретические основы рациональной организации процессов подачи топлива и воздуха карбюраторными системами автомобильных двигателей

Автор: 
Лобынцев Юрий Иванович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 71
Рік: 
0
Артикул:
522942
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Предисловие.
Основные обозначения II
ВВЕДЕНИЕ
Глава I.Особенности организации подачи топлива и воздуха и
задачи совершенствования современных систем питания.
1.Общие проблемы совершенствования организации процессов подачи топлива и воздуха на различных режимах.
2.Системы карбюрации и впрыска топлива
З.Два основных направления развития автомобильных карбюраторов.
4.Сравнительный анализ организации процессов подачи топлива и воздуха в современных карбюраторах на неуста
новившихся режимах.
5.Резервы совершенствования современных карбюраторных
систем питания и задачи исследований
Раздел I.МЕХАНИЗМ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДВИЖЕНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА В ЭЛЕМЕНТАХ СИСТЕМ ПИТАНИЯ
Глава 2.Основные расчтные соотношения между величинами расходов и перепадов давлений в элементах систем питания 6.Соотношение между разрежением и расходом среды при
стационарном течении газообразных потоков
7.Экспериментальные значения газогидравлических констант некоторых проточных элементов
8. учте влияния вязкости при исследовании дозирующих элементов
4
Глава 6.Совершенствование смешения в карбюраторных системах питания
.Организация смешения газообразного топлива и воздуха
.0собенности организации смешения жидкого топлива
и воздуха .
.Некоторые пути совершенствования смешения в эжек
ционных карбюраторах
Раздел Ш. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ ЭЖЕКЦИОННЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ
СИСТЕМ ПИТАНИЯРАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ СИСТЕМ
Глава 7.Эжекционные смесители как исполнительные органы
дозирования и смешения топлива и воздуха
.Смесители с постоянным сечением главного канала у места встречи потоков топлива и воздухаv
.Смесители с переменным сечением главного канала у
места встречи потоков топлива и воздуха.
Глава 8.Блоки управления и подачи топлива карбюраторных
систем питания
.Различные способы оптимизации рабочих режимов
двигателя
.Замечания о выборе командных параметров при про
грамком управлении
.Програьая система непрямого регулирования сосшава смеси при использовании смесителя с автономными
дросселем и золотником.
.Системы подачи топлива при использовании эжекцион
ных смесителей
Глава 9.Основные направления совершенствования карбюра
торных систем
.Приыер конструкции системы питания,содержащей вертикальный карбюратор с переменным сечением главного канала и управляемым разрежением у распылителей
.Некоторые особенности организации подачи топлива и
воздуха при индивидуальном питании цилиндров.
.Система питания с утилизацией тепловых потерь.
Дополнение ВЛИЯНИЕ НЕОДНОРОДНОСТЕЙ И НЕЛИНЕЙНОСТИ СВЯЗЕЙ МЕВДУ ПАРАМЕТРАМИ НА ИХ ОСРЕДНЕННЫЕ НАБЛЩАЕ1.1ЫЕ ЗНАЧЕНИЯ.0 ЗЗ.Неравномерность распределения топлива по цилиндрам
и рабочие показатели двигателя.
.Влияние низкочастотных пульсаций на изменение пропускной способности дозирующих элементов топлива и воздуха.
.Изменение основных параметров пульсирующего потока
в зависимости от частоты основного тона.
ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА