ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
1.1. Тенденция развития системы охлаждения теплосиловых установок.
1.2. Методы расчета многоконтурных систем охлаждения
1.3. Особенности аэродинамики вентилятора в моторном отсеке.
1.4. Влияние засорения воздушных каналов сердцевины радиаторов на эффективность системы охлаждения
1.5. Методы интенсификации теплообмена в теплообменниках теплосиловых установок
1.6. Методы оценки эффективности систем охлаждения
1.7. Применение полимерных материалов в системах охлаждения
1.8. Перспективные схемы радиаторов многоконтурных систем охлаждения
1.9. Цели и задачи исследования.
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЕПЛООБМЕННИКОВ
ТРУБЧАТОПЛАСТИНЧАТОГО И ТРУБЧАТОГО ТИПОВ
2.1. Исследование теплообменника трубчатопластинчатого типа
с плоскими пластинами
2.2. Исследование теплообменника трубчатопластинчатого типа
с микрозигованными пластинами
2.3. Разработка теплообменников из полимерных материалов
2.4. Алгоритмы оптимального проектирования многоконтурных систем охлаждения.
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МНОГОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТЕПЛОСИЛОВОЙ УСТАНОВКИ.
3.1. Синтез схемы размещения теплообменников в радиаторном блоке.
3.2. Математическая модель радиаторного блока с фронтальным размещением радиаторов и ее реализация на ЭВМ
3.3. Влияние тепловых и газодинамических факторов на параметры радиаторного блока
ГЛАВА 4. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА
МНОГОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
4.1. Исследование аэродинамических характеристик теплообменников трубчатопластинчатого типа с плоскими пластинами
4.2. Методика оптимизации параметров осевого вентилятора на
базе альтернативных аэродинамических схем
4.3. Экспериментальное исследование характеристик вентшятора
4.4. Сравнительный анализ результатов моделирования характеристик вентилятора на базе альтернативных аэродинамических схем в моторном отсеке фактора
4.5. Реализация результатов исследования в системе охлаждения фактора Т.
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МНОГОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
5.1. Разработка и обоснование критерия эффективности системы охлаждения
5.2. Экономикоматематическая модель многоконтурной системы охлаждения теплосиловой установки.
5.3. Определение и анализ функции цели при создании
многоконтурной системы охлаждения теплосиловой установки
5.4. Программа оптимизации показателей сердцевины радиатора
5.5. Разработка и анализ некоторых реальных типов отдельных теплообменников.
ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ, СОЗДАННЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПТИМИЗАЦИИ.
6.1. Разработка и анализ некоторых реальных типов отдельных теплообменников.
6.2. Исследование теплообменников из пластических масс.
6.3. Экспериментальное исследование радиатора отопителя автомобилей В 3 П , ВАЗ 4 с микрозигованными поверхностями
ГЛАВА 7. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ОПТИМИЗИРОВАННЫХ МНОГОКОНТУРНЫХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ.
7.1. Разработка и анализ некоторых реальных типов многоконтурных систем охлаждегия.
7.2. Техникоэкономические показатели системы охлаждения трактора Т.
7.3. Расчт и разработка макета конструкции сердцевины блока теплообменников системы охлаждения комбайна ПОЛЕСЬЕ
7.3.1. Исходные данные для расчета
7.3.2. Результаты расчета
7.4. Экспериментальная проверка блока теплообменников в аэродинамической трубе
7.5. Эксплуатационные испытания макета блока радиаторов
7.5.1. Объем испытаний
7.5.2. Результаты испытаний.
7.5.3. Выводы
7.6. Корректировка конструкции радиаторного блока по результатам испытаний макетных образцов
7.6.1. Результаты расчета параметров сердцевины при корректировке.
7.6.2. Аэродинамические испытания опытных образцов системы охлаждения.
7.6.3. Тепловые испытания опытных образцов системы охлаждения
7.6.4. Объем испытаний.
7.6.5. Выводы
7.7. Корректировка конструкции радиаторного блока по результатам испытаний опытных образцов на УЭС ПОЛЕСЬЕ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922