Ви є тут

Снижение дымности отработавших газов дизеля 4Ч 11,0/12,5 путем применения этаноло-топливных эмульсий

Автор: 
Шаромов Иван Михайлович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
334855
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯИЕ ВОПРОС А И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Социальноэкологические аспекты влияния автотракторных двигателей на окружающую среду
1.2. Использование топливного этанола в дизельных двигателях
1.3. Физикохимические основы образования сажи в дизелях
1.3 Л. Физикохимические свойства частиц сажи
1.3.2. Теории образования сажи из углеводородов топлива
1.3.3. Выгорание сажи
1.3.4. Физикохимический механизм выделения сажи в дизеле
1.4. Образование бензапирена и зародышей сажи
1.5. Особенности смесеобразования и сгорания в дизелях при работе на этанолотопливной эмульсии
1.6. Задачи исследований
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СНИЖЕНИЯ ДЫМНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЯ ,0,5 ПРИ РАБОТЕ НА ЭТАНОЛОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ
2.1. Уточненный химизм процессов образования и выгорания частиц сажи в цилиндре дизеля ,0,5 при работе на этанолотопливной эмульсии
2.2. Уточненная математическая модель образования и выгорания частиц сажи в цилиндре дизеля ,0,5 при работе на этанолотопливной эмульсии
2.3. Теоретические расчеты массовой концентрации сажи в цилиндре дизеля ,0,5 при работе на дизельном топливе и этанолотопливной эмульсии в зависимости от угла поворота коленчатого вала
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИК А ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Объект испытаний
3.2. Методика проведения лабораторных исследований
3.3. Методика исследований свойств этанолотопливных эмульсий
3.4. Экспериментальная установка, приборы и оборудование
3.5. Расчет выбросов вредных газообразных веществ
3.6. Методика обработки результатов исследований
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТАНОЛОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ДЫМНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЯ ,0,5
4.1. Результаты исследований влияния применения этанолотопливной эмульсии на эффективные, экологические и показатели рабочего процесса дизеля ,0,5 в зависимости от установочного УОВТ
4.1.1. Результаты исследований влияния применения этанолотопливной эмульсии на эффективные показатели дизеля ,0,5 в зависимости от установочного УОВТ
4.1.2. Результаты исследований влияния применения этанологопливиой эмульсии на экологические показатели дизеля ,0,5 в зависимости от установочного УОВТ
4.1.3. Результаты исследований влияния применения этаноло
топливной эмульсии на показатели процесса сгорания и сажесодержания в цилиндре и отработавших газах дизеля ,0,5 в зависимости от установочного УОВТ
4.2. Результаты исследований влияния применения этанолотопливной эмульсии на эффективные и экологические показатели дизеля
,0,5 в зависимости от режимов работы
4.2.1. Результаты исследований влияния применения этаноло
топливной эмульсии на эффективные показатели дизеля ,0,5 в зависимости от частоты вращения коленчатого вала
4.2.2. Результаты исследований влияния применения этаноло
топливной эмульсии на экологические показатели дизеля ,0,5 в зависимости от нагрузки
4.3. Результаты исследований влияния применения этанолотопливной эмульсии на показатели процесса сгорания и сажесодержания в цилиндре дизеля ,0,5
4.3.1. Изменение показателей процесса сгорания и сажесодержания в цилиндре дизеля ,0,5 при работе на дизельном топливе и этанолотопливной эмульсии в зависимости от угла поворота коленчатого вала
4.3.2. Изменение показателей процесса сгорания и сажесодержания в цилиндре дизеля ,0,5 при работе на дизельном топливе и этанолотопливпой эмульсии в зависимости от угла поворота коленчатого вала при оптимальных установочных УОВТ
4.4. Результаты исследований влияния применения этанолотопливной эмульсии на показатели процесса сгорания и сажесодержания в цилиндре и отработавших газах дизеля ,0,5 в зависимости от режимов работы
4.4.1. Результаты исследований влияния применения этаноло
топливной эмульсии на показатели процесса сгорания и сажесодержания в цилиндре и отработавших дизеля ,0,5 в зависимости от нагрузки
4.4.2. Результаты исследований влияния применения этаноло
топливной эмульсии на показатели процесса сгорания и сажесодержания в цилиндре и отработавших газах дизеля ,0,5 в зависимости от частоты вращения коленчатого вала
5. ОЦЕНКА ЭКОНОМИ4ЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТАНОЛОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В КА4ЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ ,0,5
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА