Ви є тут

Улучшение экологических и экономических показателей дизелей внедорожной техники совершенствованием процесса топливоподачи

Автор: 
Горбунов Павел Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
144
Артикул:
24870
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Развитие дизелей внедорожной техники и требований к ним
1.1. Современные требования к дизелям внедорожной техники .
1.2. Организация малотоксичного сгорания в дизеле
1.3. Топливоподающая аппаратура дизелей внедорожной
техники.
1.4. Влияние показателей топливоподачи на рабочий процесс .
1.4.1. Давление впрыскивания.
1.4.2. Закон подачи топлива
1.4.3. Угол опережения впрыскивания топлива
1.4.4. Конструкция форсунки
1.4.5. Общие вопросы управления дизелем
1.5. Постановка цели и задач исследования
2. Исследование процесса топливоподачи на математической модели
2.1. Гидродинамический метод расчета процесса топливоподачи .
2.2. Физические свойства топлива.
2.3. Основные уравнения граничных условий
2.4. Организация вычислений
2.5. Идентификация модели
2.6. Расчетное исследование гидродинамики подачи малых
объемов топлива.
2.6.1. Средняя объемная скорость подачи топлива плунжером
2.6.2. Давление открытия форсунки
2.6.3. Рабочий цикл с предварительным аккумулированием
энергии для подачи малых объемов топлива
2.7. Выводы ко второй главе
3. Экспериментальное исследование гидродинамики топливоподачи
3.1. Цели и задачи исследования
3.2. Экспериментальная установка для исследования гидродинамики топливоподачи
3.2.1. Метод регистрации закона подачи топлива
3.2.2. Датчик подъема иглы бесштанговой форсунки
3.2.3. Средства измерений и измеряемые параметры.
Погрешности
3.3. Исследования, гидродинамики, .топливных .систем, осна
щенных насосами повышенной интенсивности впрыскивания
3.4. Давление начала открытия форсунки.
3.5. Выводы к третьей главе
4. Исследования влияния топливной системы на показатели дизеля внедорожного назначения
4.1. Объект исследований, оборудование, погрешности
4.2. Влияние интенсивности топливоподачи на токсичность
отработавших газов дизеля.
4.3. Влияние позднего впрыскивания с повышенной энерги
ей на рабочий процесс дизеля при частичных нагрузках
4.4. Проверка концепции оптимального управления момен
том начала впрыскивания для дизелей внедорожных машин.
4.5. Совершенствование смесеобразования и сгорания дизелей внедорожных машин.
4.6. Выводы к четвертой главе
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ