Ви є тут

Выбор рациональных параметров рабочего процесса дизеля 6ЧН13/11,5 , форсированного до литровой мощности 22 кВт/л

Автор: 
Сорокотяга Александр Семенович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
2996
Артикул:
25264
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1С мольная теплоемкость при постоянном объеме, кДж Скг К кДж СКмоль К у коэффициент эффективного выделения теплоты
степень повышения давления в компрессоре, степень снижения давления в турбине
Р плотность, кгм3
ВО воздухоочиститель
Н нагнетатель
ХП воздухоохладитель
ПД поршневой двигатель
Т турбина
теплообмен наддувочного воздуха с окружающей средой
ТВ теплообмен охлаждающей двигатель жидкости с окружающей средой
ТМ теплообмен масла в комбинированном двигателе с окружающей средой.
СОД ЕРИ АНИ Е
ВВЕДЕНИЕ. Ю
. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗА РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
ДИЗЕЛЯ С АВТОНОМНЫМ ТУРБОКОМПРЕССОРОМ.
Д. Обоснование и выбор метода исследования
1.2. Условия идентичности циклов при моделировании рабочего процесса дизеля на одноцилиндровом двигателе
1.3. Особенности экспериментальных исследований на одноцилиндровом опытном двигателе ЧНЗ,5
Л. Методика определения параметров цикла дизеля с автономным турбокомпрессором по опытным данным .
1.5. Метод анализа топливной экономичности путем после
довательного перехода от максимально возможной работы цикла дизеля с автономным турбокомпрессором к эффективной
1.6. Методика анализа эффективности рабочего процесса дизеля с автономным турбокомпрессором энергоэк
сергетическим методом
2. ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДИЗЕЛЯ
6ЧН3,5, ФОРСИРОВАННОГО ДО ел кВтл.
2.1. О возможности форсирования базового дизеля 6ЧНЗД.5
2.1.1. 0 возможности форсирования базового двигателя без промежуточного охлаждения наддувочного воздуха
2.1.2. О возможности форсирования базового двигателя
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
2.2. Особенности рабочего процесса комбинированного дизеля 6ЧНД1,5 при его форсировании до 0 кВтл.
2.2.1. Рациональное построение исследования на одноцилиндровом двигателе рабочего процесса базового двигателя 6ЧНП,5, форсированного до
,0 кВтл.
2.2.2. Пределы изменения Л и зависимость
ОТ , I , 7 , ПРИ 5ч
2.2.3. Определение рационального сочетания , 7 ,, i . Ъ для уровней форсирования базового двигателя .ТЛг. 7..
2.2.4. Сравнительный анализ эффективности рабочих процессов дизеля 6ЧНП,5.
2.3. Дальнейшее форсирование дизеля с автоношым турбокомпрессором 6ЧНП,5 до Лр ,1 кВтл . . .
2.3.1. Особенности экспериментального исследования рабочего процесса дизеля 6ЧНП,5, форсированного ДО Лел 1 кВтл.
2.3.2. Исследование закономерностей изменения индикаторных и эффективных показателей дизеля 6ЧНИ,5 от П , и .
2.3.3. Оценка эффективности рабочего процесса исследуемого дизеля и выбор рациональных параметров П ,
Р и Гг.
Выводы

9
3. НЕКОТОРЫЕ РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
ДИЗЕЛЯ 6ЧНП,5
3.1. Особенности экспериментального исследования. . .
3.2. Влияние положения открытой камеры сгорания в поршне, и тк на рабочий процесс дизеля I3II.5.
3.2.1.Влияние факторов А , , и 1ТК на индикаторные и эффективные показатели
3.2.2. Энергоэксергетический анализ эффективности рабочего процесса исследуемого двигателя при
,0 МПа.
3.3. Влияние положения камеры сгорания в поршне на рабочий процесс комбинированного двигателя
I3II,5 при оптимальном значении в до ВМТ
3.3.1. Зависимость индикаторных и эффективных показателей исследуемого двигателя от Д , и
3.3.2. Энергоэксергетический анализ рабочего процесса исследуемого двигателя при оптимальных
значениях б п.к.в. до ВЖ
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ДИССЕРТАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ