СОДЕРЖАНИЕ
Сокращения, условные обозначения
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИИ.
1.1. Влияние обогащения воздуха на впуске легким топливом на характеристики дизелей.
1.2. Основные закономерности износа сопряжений ЦПГ
ДВС, технологические методы повышения их ресурса
1.3. Выводы и задачи исследований
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГИДРО И ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ГАЗОКОНДЕНСАТНОВОЗДУШНОГО ПОТОКА . . ВПУСКНОГО ТРАКТА ДИЗЕЛЯ
2.1. Выбор модели исследования.
2.2. Расчет гидродинамических параметров струи. .
2.3. Определение снижения температуры газоконденсатновоздушной среды впускного тракта дизеля
2.4. Определение интенсивности испарения газоконденсата ЮжноМубарекского месторождения
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ДИЗЕЛЯ ПРИ ОБОГАЩЕНИИ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ ГАЗОКОНДЕНСАТОМ .
3.1. Сравнительные стендовые исследования. Задача и методика.
3.2. Испытательный стенд и измерительная аппаратура .
3.3. Техника проведения опытов и обработка экспериментальных данных. Оценка погрешности измерения.
3.4. Результаты сравнительных стендовых испытаний . .
Глава 4. ИССЛЕДОВАНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ МАТЕРИАЛОВ СОПРЯЖЕНИЯ КОЛЬЦОКАНАВКА ПОРШНЯ ДИЗЕЛЯ А, ОБРАБОТАННЫХ РАЗЛИЧНЫМИ МЕТОДАМИ.
4.1. Подготовка образцов для испытаний и определение
их механических свойств
4.2. Машина трения и методика испытаний
4.3. Результаты испытаний трением
Глава 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ МОДЕРНИЗАЦИИ ДИЗЕЛЯ А
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922