СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Структура проблемы, цель и задачи исследований
1.1. Основные свойства резин, современные взгляды на механизм старения полимерных материалов
1.2. Колесный движитель в формировании потребительских
свойств автомобиля.
1.3 Состояние шинной промышленности
1.4 Анализ принятых в мировой практике направлений развития резиновой и шинной отраслей для автомобильного транспорта
1.5 Принципы совершенствования пневматических шин
регулируемого давления и РТИ для АТ
1.6. Перспективность новых разработок в области шин и РТИ
1.7. Выводы, цель и задачи исследования
Глава 2. Ключевые показатели ТТХ шин, методы их оценки,
расчета и прогнозирования
2.1. Сопротивление качению колеса
2.2 Тепловая нагруженность шин.
2.3. Жесткость шин.
2.4. Износостойкость шин.
2.5. Срок службы шин.
2.6. Проходимость автомобиля. Методы оценки показателей
опорной проходимости автомобилей.
2.7. Выводы по главе 2.
Глава 3. Математическое моделирование качения колеса и
движения автомобиля по деформируемому грунту.
3.1. Основы построения и характеристика принятой для расчетов математической модели качения одиночного эластичного колеса
по деформируемому грунту.
3.2. Математическая модель прямолинейного движения автомобиля
по деформируемому грунту.
3.3. Выводы по главе 3
Г лава 4. Оценка шин по жееткосгным и конструктивным парамеграм
и их влияние на показатели опорной проходимости полноприводных автомобилей.
4.1. Предварительная оценка шин по показателю приведенной
удельной нагруженности шин по объему
4.2. Расчетная оценка влияния жесткостных и других конструктивных параметров шин на показатели опорной проходимости автомобилей
4.2.1 Влияние жесткостных параметров давления воздуха шин
4.2.2 Влияние конструктивных параметров шин.
4.3. Экспериментальная оценка выбора шин по ключевым показателям
4.4. Выводы по главе 4
Общие выводы
Список литературы
- Київ+380960830922