ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследований
1.1. Долговечность подшипниковых узлов
1.2. Физическая природа контактной усталости деталей подшипника
1.3. Смазочные материалы для подшипников качения.
1.3.1. Роль смазки в процессе трения н изнашивания.
1.3.2. Режимы смазки подшипников качения.
1.3.3. Преимущества и недостатки пластичных смазок перед маслами
1.3.4. Использование пластичных смазок в агропромышленном комплексе
1.4. Основные направления повышения долговечности пар трения
1.5. Виды и характеристики добавок.
1.6. Выводы и задачи исследований
2. Расчетнотеоретический анализ эффективности применения
геомодификаторов в пластичные смазки
2.1. Два случая абразивного износа элементов пар трения качения
2.2. Зависимость абразивного износа от нагрузки.
2.3. Оценка характера деформаций, предшествующих износу.
2.4. Статистика абразивных частиц и оценка числа их, попадающих на элемент плошади поверхности детали.
2.4. Абразивный износ подшипников ачения.
3. Исследование надежности сельскоозяйственной техники.
3.1. Выбор схемы исследования
3.2. Определение показателей надежности
4. Методика проведения испытаний годшигшиков качения
4.1. Общая методика проведения исследований.
4.2. Выбор факторов влияющих на режимы трения и скорость изнашивания подшипников качения
4.3. Методика лабораторных исследований
4.4. Методика экспериментальных испытаний
5. Результаты исследований и их анализ.
5.1. Результаты лабораторных испытаний по многофакторному планированию
5.2. Результаты ресурсных испытаний подшипников качения
5.3. Результаты эксплуатационных испытаний подшипников качения
Общие выводы.
Литература
- Київ+380960830922