Ви є тут

Исследование влияния управляемого электромеханического звена автомобиля с комбинированной энергоустановкой на технико-экономические показатели

Автор: 
Лобанов Максим Викторович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
569127
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Список сокращений
Введение
Глава 1. Состояние вопроса, цель и задачи исследования
1.1 Обзор существующих принципов и законов управления КЭУ. Структуры КЭУ
1.1.1 .Структуры КЭУ и компоновки КЭУ
1.1.2. Принципы и законы управления КЭУ
1.2. Критерии оценки эксплуатационных показателей ЭМ
1.3. Цели и задачи исследования Глава 2. Особенности построения математической
модели электромобиля с комбинированной энергоустановкой
2.1 Особенности построения математической модели ЭМ с КЭУ
2.2. Разработка упрощенной математической модели ЭМ с КЭУ
2.2.1. Алгоритм расчета режимов движения
2.2.2. Расчет сопротивления движению ЭМ
2.2.3. Алгоритм расчета параметров тягового ЭД для периода разгона ЭМ
2.2.4. Алгоритм расчета потерь в ЭД
2.2.5. Алгоритм расчета параметров ДВС
2.2.6. Алгоритм расчета параметров электропривода для
периодов установившегося движения и торможения ЭМ
2.2.7. Алгоритм расчета параметров аккумуляторной батареи
2.2.8. Методика оценки итоговых показателей ЭМ с КЭУ
2.3. Программа расчета параметров ЭМ с КЭУ
2.4. Обобщение и оценка результатов исследований
2.4.1. Расчет цикловых параметров
2.4.2. Оценка итоговых показателей работы ЭМ
2.5. Разработка математической модели ЭМ с КЭУ с детализацией
алгоритма расчета параметров элементов привода
2.5.1. Алгоритм расчета нагрузочных режимов
2.5.2. Алгоритм расчета параметров тягового двигателя
2.5.3. Алгоритм расчета параметров аккумуляторной батареи
2.5.4. Алгоритм расчета параметров управляемого электромеханического звена
2.5.5. Алгоритм расчета запуска ДВС
2.6. Выводы по главе 2.
Главе 3. Машинная программа расчета параметров электромобиля с комбинированной энергоустановкой
3.1. Машинная программа расчета параметров ЭМ с КЭУ Глава 4. Комплексная оценка эффективности
электромобиля с комбинированной энергоустановкой
4.1. Комплексная оценка эффективности ЭМ с КЭУ
4.1.1. Обзор существующих методов оценки и выбор
критерия эффективности ЭМ с КЭУ
4.1.2. Скаляризация векторного критерия качества.
Преобразование ЧПК
4.1.3. Определение коэффициентов важности частных показателей качества
4.1.4. Программная реализация метода оценки эффективности
с помощью комплексного показателя качества
4.2. Экспериментальные исследования адекватности математической модели
4.3. Выводы по главе 4
Общие выводы
Список использованных источников