Ви є тут

Разработка автоматизированной технологии и средств технического диагностирования узлов и агрегатов автотранспортных средств сельскохозяйственного назначения

Автор: 
Мошкин Николай Ильич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
569133
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ . Л 1 1 Л. Роль технической диагностики в повышении эффективности использования автотранспортных средств сельскохозяйственного назначения.
1.2. Состояние и основные положения экологической безопасности в автомобильном транспорте
1.3. Образование некоторых токсичных компонентов в продуктах сгорания бензиновых двигателей.
1.4. Состояние и основные положения технического диагностирования .машин
1.5. Системы зажигания современных бензиновых двигателей
1.6. Применяемость систем зажигания на автомобильном транспорте.
1.7. Влияние работы системы зажигания на токсичность отработавших газов автомобильных двигателей.
1.8. Состояние и основные положения технического диагностирования систем зажигания современных автотракторных двигателей
1.9. Антиз исследований в области теории динамических процессов систем зажигания и их элементов.
1 Выводы и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ МАШИН В СОСТАВЕ КОРПОРАТИВНОЙ КОМ ГЬЮТЕРНОЙ СЕТИ.
2.1. Анализ объединенной диагностической системы.
2.2. Распознавание состояний объекта диагностирования в составе подсистемы ОЛДК.
2.3. Распознавание состояний системы зажигания на основе анализа диагностических признаков первого и второго рода.
2.4. Постановка диагноза в объединенной диагностической
системе
2.5. Теоретические предпосылки разработки математических моделей элементов системы зажигания.1
2.6. Принцип моделирования электронных систем зажигания
2.7. Математическое моделирование коммутатора электронной.системы зажигания
Выводы.
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Методика определения количества испытаний.
3.2. Оборудование для проведения экспсриментатьных исследований.
3.2.1. Компьютерный локальный диагностический комплекс.
3.2.2. Исследовательское оборудование
3.3. Методика тарировки измерительной системы
3.4. Методика экспериментальных исследований связей диагностических признаков с параметрами
технического состояния.
3.5. Методика определения диагностических признаков
3.6. Методика определения функциональных связей между диагностическими признаками и параметрами
технического состояния.
3.7. Методика проверки адекватности математической модели системы зажигания
3.8. Методика нормирования диагностических признаков.
3.9. Методика определения показателей эффективности и технологичности методов диагностирования систем зажигания
Выводы.
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТА ТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ.
4.1. Реализация обучения в автоматизированной технологии
диагностирования
4.2. Анализ влияния работы системы зажигания на токсичность отработавших газов автомобильных двигателей.
4.3. Анализ изменения параметров технического состояния влияющих на работоспособность системы зажигания
и ее элементов в процессе эксплуатации
4.4. Результаты тарировки и оценки погрешности измерительного оборудования
4.5. Результаты реализации математической модели процесса функционирования системы зажигания
4.6. Оценка адекватности разработанной математической модели
4.7. Результаты исследования влияния параметров технического
состояния на характеристики первичной и вторичной цепей
систем зажигания
4.8. Результаты исследования связей диагностических признаков с параметрами технического состояния элемен тов системы зажигания.
4.9. Реализация автоматизированной технологии диагностирования
узлов и агрегатов АТС.
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
5.1. Стоимость изготовления диагностической системы.
5.2. Расчет экономической эффективности.
5.3. Общезаводские расходы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА