Ви є тут

Совершенствование технологии восстановления шеек коленчатых валов локальной приваркой разрезной ремонтной втулки

Автор: 
Федорищев Алексей Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
569143
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Технические требования к коленчатым валам
1.2 Технологические методы восстановления шеек коленчатых валов
1.3 Механические свойства сварного соединения
1.4 Типичные дефекты сварных швов.
1.5 Особенности аргоннодуговой сварки.
1.6 Основные выводы и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
2.1 Показатели качества восстановленного коленчатого вала.
2.2 Структурная схема технологического процесса.
2.3 Расчтнотеоретический метод определения минимальной толщины раз
резной ремонтной втулки.
2.4 Анализ условий обеспечения работоспособного состояния сопряжения
шейка вала ремонтная втулка.
2.5 Методика определения натяга в сопряжении шейка ремонтная втул
2.6 Расчт технологических напряжений в приваренной ремонтной втулке к
шейке коленчатого вала
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРИМЕНЯЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
3.1 Общая методика и структура исследований
3.2 Методика оценки технического состояния шеек коленчатых валов.
3.3 Обработка результатов измерений
3.4 Методика экспериментальных исследований по приварке разрезной ре
монтной втулки.
3.5 Методика исследования качества восстановленной поверхности.
3.5.1 Методика металлографического исследования
3.5.2 Методика измерения тврдости.
3.5.3 Методика определения технологических напряжений в приваренной ремонтной втулке.
3.6 Методика производственных и эксплуатационных испытаний.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ.
4.1 Оценка технического состояния коленчатых валов, поступивших на вос
становление.
4.2 Определение напряжений в сопряжении шейка вала ремонтная втул
4.3 Исследование деформаций стенок ремонтной втулки в процессе нагрева
двигателя.
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ВОССТАНОВЛЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ
5.1 Математическая модель связи технологических напряжений в ремонтной втулке и основных технологических параметров при сварке.
5.2 Металлографические исследования
5.3 Исследование тврдости приваренной стальной втулки.
5.4 Результаты износных испытаний
5.5 Техникоэкономическая эффективность разработанной технологии восстановления шеек коленчатого вала с применением приварки разрезной ремонтной втулки.
Общие выводы.
Список литературы