Ви є тут

Формирование структуры и содержания ремонтно-обслуживающих воздействий на агрегаты автомобилей сельскохозяйственного назначения

Автор: 
Комаров Владимир Александрович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
569176
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕМОНТНООБСЛУЖИВАЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ТЕХНИКИ
1.1. Системы ремонтнообслуживающих воздействий для различных
видов техники в России и за рубежом
1.2. Методы совершенствования системы технического обслуживания
и ремонта машин
1.2.1. Анализ методов построения оптимальных систем технического обслуживания и ремонта изделий
1.2.2. Методики расчета системы технического обслуживания и ремонта при групповых заменах деталей
1.2.3. Обоснование потребности машин в ремонтнообслуживающих работах
1.3. Управление работоспособностью автомобилей
1.3.1. Правила назначения работ по техническому обслуживанию и ремонту
1.3.2. Методы обоснования состава ремонтных комплектов
1.3.3. Методы построения ремонтного цикла
1.4. Обеспечение эксплуатационной надежности машин
сельскохозяйственного назначения
1.4.1. Этапы развития и взаимосвязь основных положений системы технического обслуживания и ремонта
1.4.2. Стратегии технического обслуживания ремонта машин
1.4.3. Организация превентивного обслуживания машин в сельском хозяйстве
1.5. Выводы к главе
1.6. Обоснование направления и задач исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ РЕМОНТНООБСЛУЖИВАЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
2.1. Обоснование комплекса управляющих параметров для назначения контрольнодиагностических и ремонтных работ
2.2. Теоретические предпосылки совместного обоснования правил назначения контрольнодиагностических и ремонтных воздействий
2.3. Математическая постановка задачи формирования структуры, содержания и правил назначения ремонтных работ
2.4. Принципы обоснования числа контролируемых параметров при формировании цикла контрольнодиагностических и ремонтных воздействий
2.5. Установление критериев предельного состояния машин и их агрегатов
2.6. Выводы к главе
3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1. Разработка модели управления техническим состоянием агрегатов автомобилей
3.1.1. Характеристика объекта исследования
3.1.2. Общие методические основы использования метода статистических испытаний метод МонтеКарло
3.1.3. Модели принятия решений о назначении контрольнодиагностических и ремонтных воздействий
3.2. Имитация процесса технической эксплуатации, обслуживания и ремонта агрегатов автомобилей в моделирующем алгоритме
3.2.1. Обоснование количества реализаций
3.2.2. Формирование исходной информации
3.2.3. Описание управляющей программы моделирующего алгоритма
3.2.4. Процесс моделирования проведения контрольнодиагностических и ремонтных воздействий
3.3. Выводы к главе
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ АГРЕГАТОВ
АВТОМОБИЛЕЙ
4.1. Техническое состояние деталей трансмиссии автомобилей семейства ГАЗСАЗ, поступающих в капитальный ремонт
4.1.1. Методика микрометражных исследований технического состояния деталей и статистическая обработка их результатов
4.1.2. Результаты исследования технического состояния деталей трансмиссии
4.2. Исследование вероятности групповых замен в условиях специализированных сельскохозяйственных автотранспортных предприятий
4.3. Анализ влияния структурных параметров на суммарный боковой зазор в зубчатых зацеплениях трансмиссии
4.4. Маршруты доступа к составным частям агрегатов автомобилей
4.4.1. Методика построения маршрутов доступа к составным частям агрегатов трансмиссии
4.4.2. Анализ маршрутов доступа к составным частям агрегатов трансмиссии
4.5. Статистический анализ тесноты связи параметров деталей
4.5.1. Методика многофакторного статистического анализа результатов микрометрирования деталей
4.5.2. Результаты многофакторного статистического анализа тесноты связи параметров деталей
4.6. Выводы к главе
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВАРИАНТОВ СТРУКТУР
ЦИКЛА И СОДЕРЖАНИЯ КОНТРОЛЬНОДИАГНОСТИЧЕСКИХ
И РЕМОНТНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ДЛЯ АГРЕГАТОВ
АВТОМОБИЛЕЙ
5.1. Обоснование эффективной структуры ремонтнообслуживающих воздействий
5.2. Оптимизация плановых контрольнодиагностических работ и гарантируемых периодов безотказной работы для разновидностей текущих ремонтов
5.3. Формирование правил назначения объемов попутных контроля и ремонта
5.4. Обеспечение основных показателей долговечности агрегатов
5.5. Установление критериев предельного состояния
5.6. Результаты расчетов и корректировки допускаемых величин параметров при текущем и капитальном ремонтах
5.7. Основные характеристики цикла ремонтных воздействий
5.8. Практические рекомендации по назначению контрольнодиагностических и ремонтных воздействий
5.9. Выводы к главе
6. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА