Ви є тут

Повышение эффективности использования ресурса автотракторных двигателей систематизацией эксплуатационно-ремонтного цикла на основе диагностирования

Автор: 
Данилов Игорь Кеворкович
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
569223
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВС В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
1Л.Анализ стратегий обеспечения работоспособности двигателей
1.2. Изменение технического состояния двигателей
в процессе эксплуатации.
1.3. Диагностирование двигателей и его место
при существующей структуре обеспечения работоспособности автомобилей.
1.4. Анализ методов формирования структур ЭРЦ двигателей
1.5. Выводы и задачи исследования
2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ СМАЗКИ, ПАРАМЕТРОВ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ СОПРЯЖЕНИЙ ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ.
2.1. Аналитическое исследование процесса изменения толщины масляного слоя в шатунных подшипниках
в эксплуатации
2.2. Оценка условий смазки шатунных подшипников нового семейства двигателей КамАЗ.
2.3. Анализ методов управления структурой технических воздействий за срок службы ДВС
2.4. Выводы
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Общие положения методики экспериментального исследования.
3.2. Методика проведения стендовых исследований
3.3. Оценка точности средств диагностирования технического состояния КШМ и достоверности диагностической информации.
3.4. Методика оценки значимости слагаемых удельных затрат на технические обслуживания и ремонты ДВС.
3.5. Методика сбора и обработки статистических
данных и результатов измерений.
3.6. Устройство для измерения параметров КШМ
и оценки технического состояния ЦПГ
3.7. Выводы.
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Экспериментальная проверка режимов диагностирования и параметров технического
состояния шатунных подшипников.
4.2. Влияние состояния масляного слоя на вероятность отказов шатунных подшипников.
4.3. Надежность двигателей КамАЗ0 и обоснование структуры обеспечения их работоспособности.
4.4. Выводы
5. СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕМОНТНЫХ ЦИКЛОВ ДВС.
5.1. Организация процесса создания РЦ ДВС.
5.2. Выбор системы организации планирования ремонтных циклов
5.3. Формирование организационных уровней системы планирования РЦ.
5.4. Моделирование параллельных процессов восстановления работоспособности ДВС алгебраическими сетями Петри
5.5. Информационное обеспечение системы планирования гибких ремонтных циклов ДВС
5.6. Выбор модели базы данных информационного обеспечения.
5.7. Создание информационного обеспечения системы планирования ремонтного цикла. Основные этапы формирования базы данных
5.8. Анализ сформированных информационных групп базы данных системы планирования РЦ.
5.9. Выводы
6. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
6.1. Обоснование параметра, нормативов
и периодичности диагностирования
6.2. Алгоритм и технологический процесс диагностирования двигателей КамАЗ.
6.3. Рекомендуемая система обеспечения работоспособности двигателей КамАЗ0,
КамАЗ00, КамАЗ00 .
6.4. Экономическая эффективность результатов
исследования
6.5. Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ