СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Проблемы сертификации ремонтнообслуживающих предприятий и точность оценки качества ремонта.
1.2. Система сертификации и контроля качества продукции и услуг.
1.2.1. Проведение сертификации
1.2.2. Процедура сертификации.
1.3. Современное состояние системы технического обслуживания и ремонта
1.4. Анализ методов контроля качества и сертификации продукции и услуг.
1.4.1. Методы контроля и оценки качества
1.4.2. Основные методы оценки организационнотехнического уровня предприятия сертификации
1.4.3. Показатели контроля качества технического обслуживания и ремонта.
1.5. Основные подходы к оценке качества ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
1.5.1. Надежность и основные причины отказов топливной аппаратуры
1.5.2. Подходы к оценке качества ремонта топливной аппаратуры.
1.5.3. Анализ существующих в ремонтном производстве способов оценки технического состояния плунжерных пар.
1.6. Цель и задачи исследования.
1.7. Краткие выводы.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА И КАЧЕСТВА РЕМОНТА ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ
2.1. Постановка задачи оценки качества ремонта при сертификации услуг
по техническому сервису.
2.2. Обоснование применения метода экспертной оценки при сертификации.
2.3. Теоретическое обоснование метода экспертной оценки.
2.4. Статистическая значимость показателя согласованности мнений
экспертов.
2.5. Теоретическое обоснование показателя качества ремонта.
2.6. Решение задачи нахождения связи показателя качества ремонта с факторами, оказывающими существенное влияние на процесс топливоподачи.
2.7. Предлагаемый алгоритм сертификации услуг по техническому сервису.
2.8. Обоснование и разработка прибора для оценки технического
состояния плунжерных пар
2.9. Краткие выводы.
3. ПРОГРАММА И ОБЩАЯ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Программа исследований.
3.2. Общая методика исследований
3.3. Определение объема выборки.
3.4. Методика определения уровня технического сервиса на предприятиях
по ТО и Р ТА Ульяновской области
3.5. Определение статистической значимости данных.
3.6. Методика определения влияния показателей организационнотехнического уровня предприятия на качество ремонта методом экспертной оценки.
3.7. Методика определения контрольнорегулировочных показателей топливных насосов
3.7.1. Методика отбора контрольнорегулировочных показателей для комплексной оценки качества ремонта ТН.
3.7.2. Методика измерения основных параметров ТН.
3.8. Методика сравнительных испытаний разработанного стенда для
оценки технического состояния плунжерных пар.
3.9. Методика определения эффективных показателей двигателя Д0Л.
3.9.1. Оборудование для испытания дизеля Д0Л
3.9.2. Методика снятия характеристики холостого хода.
3.9.3. Методика снятия скоростной характеристики.
3.9.4. Методика снятия регуляторной характеристики
скоростной характеристики с регуляторной ветвью
3.9.5. Методика снятия нагрузочной характеристики
3.9.6. Методика обработки экспериментальных данных.
3.9.7. Приведение параметров двигателя во время испытаний к стандартным условиям.
3 Оценка существенности разности выборочных средних по 1критерию
3 Краткие выводы.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты исследования влияния показателей уровня ТО и Р на качество ремонта.
4.2. Результаты исследований реальног о уровня ТО и Р предприятий по ремонту ТА Ульяновской области.
4.3. Результаты определения зависимости показателя качества ремонта от основных контрольнорегулировочных показателей ТН
4.4. Результаты сравнительных испытаний прибора для оценки технического состояния плунжерных пар
4.5. Результаты стендовых испытаний двигателя
4.6. Краткие выводы
5. АПРОБАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И
ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922