СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса. Цель и задачи исследования.
1.1. Влияние качества ремонта, приработки, режимов работы и у сло
вии эксплуатации дизелеи на их долговечность.
1.2. Анализ неисправностей и изнашивания ресурсоопределяющих Трибосопряжений цилиндропоршневой группы
1.3. Методы и средства определения технического состояния цилин
дропоршневои группы дизеляА
1.4. Влияние конструктивных особенностей уплотнительных устройств поршня на работу дизеля.
1.5. Выводы. Цель и задачи исследования.
2. Теоретические предпосылки к повышению эффективности и долговечности трущихся деталей цилиндропоршневой группы отремонтированных дизелей
2.1. Обоснование использования уплотнительного устройства поршня и предварительный эксперимент.
2.2. Выбор и расчет основных размеров и зазоров уплотнительного устройства поршня
2.3. Определение механических потерь дизеля при использовании уплотнительного устройства поршня
2.4. Обкатка дизелей с предлагаемым уплотнительным устройством поршня.
2.5. Выбор и обоснование методов определения диагностических параметров дизелей.
2.6. Теоретические предпосылки улучшения приработки и снижения износа трибосопряжений цилиндропоршневой группы в процессе экс
плуатации
2.7. Математическая модель изнашивания трибосопряжений цилинд
ропоршневои группы и прогнозирование их долговечности.
2.8. Выводы.
3. Общая методика и структура экспериментальных исследований
3.1. Программа исследований.
3.2. Проверка и эталонирование топливной аппаратуры дизелей
3.3. Методика обкатки дизеля с присадкой к топливу АЛП4РКС и определения механических потерь дизеля А.
3.4. Методика проведения сравнительных стендовых испытаний дизеля А с предлагаемым и штатным уплотнительными устройствами поршня
3.5. Методика эксплуатационных испытаний дизелей А тракторов ДТМ с предлагаемым и штатным уплотнительными устройствами поршня
3.6. Обработка экспериментальных данных и оценка точности измерений
4. Экспериментальнотеоретическое исследование уплотнительного устройства поршня.
4.1. Результаты приработки дизеля А
4.2. Результаты сравнительных стендовых испытаний дизеля А с предлагаемым и штатным уплотнительными устройствами поршня
4.3. Определение влияния геометрических параметров цилиндропоршневой группы на диагностические показатели.
4.4. Выводы
5. Экспериментальные исследования основных показателей работы дизелей А тракторов ДТМ с предлагаемыми и штатными уплотнительными устройствами поршня.
5.1. Результаты сравнительных эксплуатационных испытаний дизелей А тракторов ДТМ с предлагаемыми и штатными уплотнительными устройствами поршня.
5.2. Прогнозирование остаточного ресурса дизелей по результатам сравнительных эксплуатационных испытаний
5.3. Результаты замеров зазоров и износов основных деталей и сопряжений ЦПГ дизелей А с предлагаемым и штатным уплотнительными устройствами поршня
5.4. Выводы
6. Техникоэкономическая и экологическая оценка использования предлагаемого уплотнительного устройства поршня на тракторе ДТМ
Общие выводы
Литература
- Київ+380960830922