СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
IЛ. Анализ факторов влияющих на вязкостные свойства моторного масла при низких температурах окружающего воздуха
1.2. Влияние вязкости моторного масла на работу системы смазки и пуск двигателя внутреннего сгорания при низких температурах
1.3. Способы и средства улучшения режимов работы системы смазки во время пуска двигателя при низких температурах окружающей среды
1.4. Анализ режимных параметров устройств предпускового подогрева моторного масла
1.5. Выводы. Цель и задачи исследований
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОБОСНОВАНИЮ ПАРАМЕТРОВ И РЕЖИМОВ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВА МОТОРНОГО МАСЛА С САМОРЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ
2.1. Обоснование принципа работы устройства электроподогрева моторного масла с саморегулированием мощности
2.2. Разработка математической модели процесса подогрева моторного масла в поддоне картера ДВС устройством с саморегулированием мощности
2.3. Теоретический анализ динамических показателей саморегулируемого устройства электроподогрева моторного масла
2.4. Выбор позистора для устройства электроподогрева моторного масла с саморегулированием мощности
2.5. Обоснование конструктивных параметров УЭМС
2.6. Обоснование выбора мощности УЭМС для автотракторной техники ГЛАВА 3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Прорамма исследований
3.2. Методики экспериментальных исследований
3.2.1. Методика исследования по выбору позистора для устройства электроподогрева моторного масла с саморегулированием мощности
3.2.2. Методика исследование контактного термического сопротивления между позистором и пластиной
3.2.3. Методика исследования по обоснованию конструктивных параметров УЭМС
3.2.4. Методика исследования формирования темперагурного поля моторного масла в поддоне картера ДВС
3.2.5. Методика исследования по обоснованию мощности УЭМС для двигателей ЯМЗ0Б, СМД, КамАЗ0
3.2.6. Методика исследования влияния температуры окружающей среды
на динамические показатели УЭМС
3.2.7. Методика исследования диэлектрических свойств загрязненных моторных масел
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ
4.1. Исследования по выбору позистора для устройства электроподогрева моторного масла с саморегулированием мощности
4.2. Исследования контактного термического сопротивления между позистором и пластиной
4.3. Исследования по обоснованию конструктивных параметров УЭМС
4.4. Исследования формирования температурного поля моторного масла
в поддоне картера ДВС
4.5. Исследования по обоснованию мощности УЭМС для двигателей ЯМЗ0Б, СМД, КамАЗ0
4.6. Исследования влияния температуры окружающей среды на динамические показатели УЭМС
4.7. Исследования диэлектрических свойств загрязненных моторных
ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Результаты испытаний УЭМС в производственных условиях
5.2. Методика инженерного расчета УЭМС
5.3. Техникоэкономическая оценка применения УЭМС
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922