Ви є тут

Диагностирование карбюраторных ДВС по показателям спектрального анализа изменения угловой скорости коленчатого вала

Автор: 
Куверин Игорь Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2002
Артикул:
569348
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Изменение технического состояния двигателей в процессе экс
1 плуатации
1.2 Анализ существующих методов и средов диагностирования двигателей.
1.2.2 Методы и средства общего диагностирования.
1.2.2 Методы и средства поэлементного диагностирования
1.2.3 Методы диагностирования, основанные на спектральном анализе изменения угловой скорости коленчатого вала
.3 Выводы, цель и задачи исследования.
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВС НА ОСНОВЕ СПЕКТРАЛЬНОГО АНАЛИЗА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
2.1 Разработка математической модели изменения угловой скорости карбюраторного двигателя по углу поворота коленчатого вала на холостом ходу
2.1.1 Исходные положения и принятые допущения.
2.1.2 Уравнение баланса моментов и его решение
2.2 Основные понятия о спектральном анализе на основе дискретного преобразования Фурье
2.3 Методика расчетного моделирования на режимах холостого хода.
2.4 Результаты расчетного моделирования. Выбор и обоснование диагностических параметров.
2.4.1 Оценка герметичности надпоршневого пространства
2.4.2 Определение индикаторного момента отдельных цилиндров двигателя.
2.4.3 Оптимизация установочного угла опережения зажигания.
2.4.4 Оптимизация зазора в свечах зажигания.
2.4.5 Определение угла опережения зажигания ДВС.
2.4.6 Регулировка системы холостого хода автомобильного карбюратора.
2.5 Выводы
3 МЕТОДИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1 Программа и оборудование для экспериментальных исследований
3.2 Методика экспериментальных исследований.
3.2.1 Методика экспериментальной оценки погрешности определения угловой скорости коленчатого вала
3.2.2 Методика оценки стационарности и стабильности изменения угловой скорости коленчатого вала от цикла к циклу.
3.2.3 Методика исследования влияния параметров технического состояния двигателя на показатели спектрального анализа изменения угловой скорости коленчатого вала.
3.3 Устройство для измерения угловой скорости по углу поворота коленчатого вала двигателя.
3.4 Выводы
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1 Определение погрешности измерения угловой скорости
4.2 Оценка стационарности и стабильности изменения угловой скорости коленчатого вала от цикла к циклу.
4.3 Результаты экспериментальных исследований влияния факто
ров технического состояния двигателя на параметры спектрального анализа изменения угловой скорости коленчатого вала по углу его поворота
4.4 Выводы.
5 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1 Модернизация устройства для измерения угловой скорости коленчатого вала
5.2 Периодичность, нормативы и технологический процесс диагностирования ДВС
5.3 Производственные и эксплуатационные испытания метода диагностирования карбюраторных ДВС по показателям спектрального анализа изменения угловой скорости коленчатого вала
5.3 Техникоэкономическая эффективность результатов исследования
5.4 Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ