ОГЛАВЛЕНИЕ
В В Е Д Е Н И Е
ГЛАВА I. ОБОСНОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБАТЫВАЕМЫМ
СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
1.1. Оценка особенностей изнашивания деталей трактов
ров, автомобилей и сельскохозяйственных машин
1.2. Разработка требований к новьш способам восстановления деталей для снижения расхода запасных частей, стоимости ремонта и повышения ресурса
пашин.
Выводы
Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА. СПОСОБОВ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕШОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И УПРОЧНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ КОНТАКТНОЙ ПРИВАРКОЙ МЕТАЛЛОПОКРЫТИЙ
2.1. Обзор способов восстановления деталей, основанных
на контактной приварке металлопокрытий.
2.2. Исследование и разработка способов восстановления деталей контактной приваркой стальной ленты и проволоки
2.3. Исследование и разработка способов восстановления и упрочнения деталей контактной приваркой порошкот вых композиционных покрытий
2.4. Влияние покрытий на внутренние напряжения и предел выносливости.
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ ИЗНОСОСТОЙКИ ПОКРЫТИЯМИ И СОЗДАНИЯ ДЕТАЛЕЙ НЕСМЕНЯЕМЫХ ЗА СРОК СЛУЖБЫ МАШИН.
3.1. Задачи модернизации восстанавливаемых деталей с
целью снижения стоимости ремонта и повышения ресурса машин
3.2. Перспективы создания несменяемых деталей путей использования для покрытий материалов,обеспечивающих многократное увеличение износостойкости при абразивном и других видах изнашивания
3.3. Разработка основных принципов увеличения долговечности деталей и сопряжений нанесением особоизносостойких покрытий.
3.4. Анализ эффективности создания деталей и сопряжений несменяемых за срок службы машины
3.5. Прогноз особенностей ремонта машин, содержащих несменяемые детали, восстановленные покрытиями армированными особоизносостойкими материалами.
3.6. Выбор особоизносостойких материалов для армирования деталей тракторов и сельскохозяйственных машин.
Выводы .
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СПОСОБА ПРИВАРКИ ПОКРЫТИЙ, АРМИРОВАННЫХ ОСОБОИЗНОСОСТОЙКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, С НЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ НЕСМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ.
4.1. Оценка способов нанесения на детали тонкослойных высокоизносостойких покрытий
4.2. Эвристическая модель способа нанесения покрытий, армированных спеченными порошковыми твердыми сплавами
4.3. Обоснование выбора клеящего состава для закрепления частиц твердых сплавов и исследование его влияния
на процесс армирования.
4.4. Исследование закономерностей способа армирования исвойств армированного слоя
Выводы
ПАВА 5. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ОПТИМАЛЬНОЙ МЖРО И МАКРОСТРУКТУРЫ АРМИРОВАННОГО ПОКРЫТИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СОПРЯЖЕНИЙ И УСЛОВИЙ ИЗНАШИВАНИЯ
5.1. Оптимизация микроструктуры спеченных твердых сплавов на основе исследования механизма абразивного изнашивания их в различных парах трения
5.2. Оптимизация макроструктуры армированного покрытия на основе исследования механизма абразивного изна
шивания его в различных парах трения.
5.3. Обоснование требований к макроструктуре слоя для различных видов изнашивания с учетом исследования поверхности трения восстановленных армированием деталей и сопрянений после эксплуатационных испытаний
Выгоды
ГЛАВА б. СОЗДАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И УПРОЧНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ. ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТОК И ИХ ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
6.1. Создание новых технологий и оборудования для осуществления разработанных способов
6.2. Результаты испытаний восстановленных и упрочненных деталей.
6.3. Внедрение разработок и их эффективность
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922