Ви є тут

Технологическое обеспечение долговечности деталей машин на основе упрочняющей обработки с одновременным нанесением антифрикционных покрытий

Автор: 
Берсудский Анатолий Леонидович
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
338
Артикул:
25937
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 .Антиз современных методов технолгического обеспечения качества рабочих поверхностей деталей машин.
1.1 .Влияние технологических воздействий на качество поверхностного слоя
1.2.Формирование качества поверхности на финишных операциях технологических процессов.
1.3.Метод упрочняющей обработки с одновременным нанесением покрытия.
1АОсновная цель и задачи исследований.
2.Теоретические основы физикомеханических процессов и качество поверхности при упрочняющей обрабртке с нанесением покрытий.
2.1.Физическая модель процесса упрочняющей обработки с нанесением покрытия.
2.2.0пределение оптимальной толщины антифрикционных покрытий и давлений в зоне контакта после упрочняющей обработки.
2.3.Влияние напряженнодеформированного состояния поверхностного слоя на износостойкость поверхностей деталей.
2.4.Области рационального осуществления процесса упрочняющей обработки с нанесением покрытия.
2.5.Выводы
3.Математическое моделирование процесса упрочняющей обрабртки с нанесением покрытия.
3.1. Математическое моделирование параметров процесса обработки.
3.2. Моделирование физикомеханических свойств поверхностного
3.3. Моделирование напряженнодеформированного состояния поверхностного слоя при упрочняющей обработке с нанесением покрытия.
3.4. Моделирование наггряженнодеформированное состояние поверхностного слоя покрытия и диффузионного слоя.
3.5. Выводы
4.Исседование влияния параметров обработки на каческтвенное состояние поверхности и поверхностного слоя.
4.1. Исследование напряженнодеформированного состояния поверхностного слоя при упрочняющей обработке с нанесением покрытия.
4.2. Шероховатость и точность обработанных поверхностей. 1
4.3. Влияние параметров обработки на контактную выносливость.
4.4. Усталостная прочность материала после обработки.
4.5. Устойчивость остаточных напряжений в процессе контактного взаимодействия поверхностей при трении.
4.6. Выводы
5.Разработка методологии определения оптимальных режимов обработки и составов антифрикционных покрытий.
5.1.Методология поиска оптимальных параметров обработки и составов спсцжидкости для нанесения покрытий.
5.2. Разработка и исследование композиционных покрытий.
5.3. Методика определения долговечности и коэффициента полезного действия высоконагруженных контактных поверхностей.
5.4. Методика определения остаточного ресурса рабочих поверхностей деталей машин.
5.5. Эффективность и внедрение разработанного метода в производство.
5.6.Выводы
Заключение
Литература