ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
1.1. Технические и технологические аспекты управления качеством производственных процессов
1.2. Анализ состояния системы эксплуатации и ремонта на железнодорожном транспорте.
1.3. Анализ мирового опыта построения систем мониторинга технического состояния инфраструктуры транспорта
1.4. Анализ дефектов отдельных деталей и узлов подвижного состава.
1.5. Принципы классификации и оценки критичности дефектов
1.6. Принципы построения автоматизированной системы мониторинга технического состояния парка подвижного состава.
Выводы по первой главе. Цель и задачи исследования
Глава 2. ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА
2.1. Роль технологического процесса в обеспечении надежности
2.2. Модель управления техническим состоянием и технологией ремонта деталей и узлов подвижного состава
2.2.1. Модель управления надежностью.
2.2.2. Алгоритм расчета параметров надежности технологических систем
2.2.3. Формирование показателей качества деталей транспорта
в процессе изготовления и ремонта
2.3. Управление технологическим процессом обработки
2.4. Технологическое обеспечение качества отделочноупрочняющей обработки.
2.4.1. Фрикционная металлизация как метод отделочноупрочняющей обработки
ф 2.4.2. Установка для испытания на параметры качества
поверхностного слоя
2.4.3. Сущность метода фрикционной металлизации.
2.5. Принципы управления техническим состоянием подвижного
состава
Выводы по второй главе
Глава 3. РАЗРАБОТКА ШФОРМАДИОННОУПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА
3.1. Содержание этапов технологической подготовки ремонтного производства.
3.2. Системы поддержки принятия технологических решений
3.3. Структура и состав управляющей системы
3.4. Основные функции, реализуемые системой управления
технологической подготовки производства.
Выводы по третьей главе
Глава 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
4.1. Анализ эффективности инноваций в информатизацию технологий ремонта.
4.2. Интеграция управляющей системы в комплекс АСУ
линейных предприятий сети железных дорог.
4.2.1. Назначение и функциональные свойства управляющей системы.
4.2.2. Технологические автоматизированные рабочие места.
4.2.3. Автоматизация процессов ведения технологической и нормативносправочной документации.
4.2.4. Оперативное управление процессами ремонта.
4.2.5. Контроль выполнения технологических операций.
4.3. Интеграция управляющей системы в реальные условия
ремонтных линейных предприятий сети железных дорог.
Выводы по четвртой главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922