Ви є тут

Обоснование и разработка технологии восстановления судовых валов термомеханической правкой

Автор: 
Куличкин Николай Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
26797
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1 Анализ конструкции, технологии изготовления и ремонта судовых валов
1.2 Судовые валы и их циклическая прочность
1.3 Механизм протекания ползучести и релаксации напряжений
в металлах
1.4 Цель и задачи исследования.
2. Теоретические основы способа термомеханической правки с учетом явления ползучести
3. Разработка методики и результаты термомеханической правки экспериментальных образцов
3.1 Конструкция и требования к изготовлению экспериментальных образцов
3.2 Определение необходимого количества образцов для испытаний.
3.3 Экспериментальное оборудование и оснастка для правки
3.4 Определение режимов и результаты экспериментальных исследований образцов, подвергнутых правке
3.4.1 Определение коэффициентов жаропрочности
3.4.2 Режимы и результаты правки экспериментальных образцов
3.4.3 Исследование микроструктуры образцов.
3.5 Выводы.
4. Исследование влияния термомеханической правки экспериментальных образцов на изгибную выносливость.
4.1 Разработка методики исследования влияния термомеханической правки экспериментальных образцов на изгибную выносливость.
4.1.1 Построение кривой усталости
4.1.2 Экспериментальная установка для изгибных усталостных испытаний образцов
4.1.3 Статистическое определение предела выносливости методом лестницы. База испытаний
4.1.4 Статистическая обработка результатов усталостных испытаний.
4.2 Результаты исследования влияния термомеханической правки образцов на их изгибную выносливость.
4.3 Упрочнение выправленных образцов поверхностным пластическим деформированием обкатывающим роликом
4.3.1 Выбор режимов упрочнения.
4.3.2 Влияние поверхностного пластического деформирования выправленных образцов на изгибную выносливость
4.4 Выводы
5. Технология правки натурного вала на основе явления ползучести
5.1. Основные положения термомеханической правки на основе явления ползучести
5.2. Последовательность работ при правке
6. Определение экономического эффекта восстановления гребного
вала правкой при ремонте.
Выводы по работе.
Список использованных источников