СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕМОНТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
1.1. Анализ проблем железнодорожного транспорта в условиях
реформирования отрасли .
1.2. Анализ состояния парка вагонов железных дорог
1.3. Анализ возможностей развития парка подвижного состава 1Б
1.4. Оценка мощностей по ремонту подвижного состава с учетом потребности их глубокой модернизации
Выводы по главе
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЬЯ ДЕТАЛЕЙ
ТРАНСПОРТА С ГАРАНТИРОВАННОЙ КОНСТРУКЦИОННОЙ
ПРОЧНОСТЬЮ1
2.1. Теоретические основы литья стальных деталей под давлением
2.2. Структура технологического процесса литья
2.3. Тепловые условия формирования отливок .
2.4. Гидродинамические режимы литья и заполняемость моделей
2.5. Механические свойства деталей из стали Л
2.6. Формирование структуры и механических свойств многослойных
оболочковых форм
2.7. Расширение области использования технологии литья в
ремонтном производстве
Выводы по главе
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ
ДОРОГИ
3.1. Создание подвижного состава нового поколения
3.2. Внедрение новых технологий и унификация технических решений
3.3. Организационное обеспечение эксплуатации и капитального ремонта подвижного состава
3.4. Реорганизация системы ремонта подвижного состава
Выводы по главе
ГЛАВА 4. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛНЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4.1. Современные тенденции развития систем управлении качеством
4.2. Взаимосвязь качества и этапов жизненного цикла изделия
4.3. Принципы формирования единого информационного . пространства всего жизненного цикла изделий
4.4. Направления оптимизации бизнеспроцессов на современном
этапе.
4.5. Критерии оценки системы управления качеством
4.6. Анализ факторов, влияющих на технологический процесс
4.7. Экономический механизм управления качеством процессов
4.8. Определение этапов деятельности предприятий по
совершенствованию системы качества
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922