Ви є тут

Управление газодинамическими и теплообменными процессами в пневматических системах подвижного состава для интенсификации влагоосаждения с помощью жалюзийных сепараторов

Автор: 
Риполь-Сарагоси Татьяна Леонидовна
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
372
Артикул:
27754
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1 .СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Анализ теоретических разработок в области течения
сжатого газа в цилиндрических трубах.
1.2 Анализ методов подготовки сжатого воздуха
1.3 Механические способы сепарации влаги из потока
сжатого воздуха
1.4 Конструктивные решения механического способа
сепарации влаги
1.5Способ интенсификации процесса осаждения влаги методом звуковой коагуляции укрупнения аэрозольных частиц
1.6 Применение антифризов для понижения температуры
точки росы.
1.7 Применение адсорбционного способа осушки.
1.7.1 Зарубежные адсорбционные установки.
1.7.2 Отечественные адсорбционные установки сжатого воздуха
1.8 Обоснование выбора механического способа осушки
1.9 Обоснование численности экспертов
1. Обработка данных анкет
Выводы по главе 1
2.МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЕЧЕНИЯ ГАЗА В ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ТРУБЕ.
2.1 Основные уравнения движения и граничные условия
2.2 Установившееся изотермическое течение газа в цилиндрической трубе.
2.3 Решение уравнений нулевого приближения.
2.4 Решение уравнений первого приближения.
2.5 Изотермическое нестационарное движение газа
в круглой трубе.
2.6 Неизотермическое установившееся течение вязкого
газа в цилиндрической трубе.
2.7 Решение уравнений первого приближения.
2.8 Неустановившееся неизотермическое течение вязкого
газа в цилиндрической трубе..
Выводы по главе 2.
3. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЖАЛЮЗИЙНЫХ СЕПАРАТОРОВ НА ОСНОВЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТЕПЛОНРОВОДЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ.
3.1 Аналитическое выражение для определения поля температур в пневмосистемах локомотивов в функции
величины теплопроводящей поверхности
3.2 Теоретические исследования температурного режима
пневмосистем локомотивов для полых главных резервуаров
3.3Определение необходимой величины дополнительной поверхности охлаждения в пневмосистемах локомотивов.
3.4 Разработка конструкций жалюзийных сепараторов
3.5 Усовершенствование конструкции змеевика и режимов его продувки в рамках создания технологии механической
осушки сжатого воздуха.
З.бТеоретические исследования температурного режима
пневмосистемы локомотива с жалюзийными сепараторами
3.7Теоретические исследования температурного режима пневмосистемы локомотива ВЛК. Определение необходимой поверхности охлаждения.
Выводы по главе 3.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМОВ И ВЛАГООСАЖДАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ПНЕВМОСИСТЕМ ЛОКОМОТИВОВ.
4.1 Лабораторная база и методика проведения исследований.
4.2 Комплекс измерительной и регистрирующей аппаратуры.
4.3 Методика обработки результатов испытаний.
4.4 Исследование теплового режима работы напорной и питательной магистралей с различными конструкциями
главных резервуаров
4.4.1 Расчет доверительной оценки измерений
4.4.2 Исследование способности полых главных резервуаров
и с жалюзийными сепараторами к охлаждению сжатого воздуха
4.5 Определение координат начальной точки конденсации
для схем локомотива ДЭ1
4.6 Исследование способности различных вариантов пневмосистем к влагоотделению
4.пределение интегрального процента осаждения влаги
различными пневмосистемами локомотива
Выводы по главе 4. .1
5. АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧНОСТИ И РЕСУРСОСБЕРЕГАЕМОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
5.1 Выбор критериев оценки адсорбционного способа
осушки сжатого воздуха.
5.1.1 Характеристика и состав сточных вод
сталелитйного производства.
5.1.2 Характеристика и состав выбросов в атмосферу
сталелитейного производства
5.2 Оценка материалоемкости предприятий по производству силикагеля
5.2.1 Характеристика силикагеля, используемого для целей
осушки сжатого воздуха на подвижном составе.
5.2.2 Технологическая схема производства силикагеля.
5.2.3 Определение коэффициента использования материалов
5.2.4 Определение категории опасности предприятия, производящего силикагель
5.3 Определение коэффициента полноты использования энергетических ресурсов
5.4 Определение коэффициента соответствия экологическим требованиям.
5.4.1 Водные объекты
5.4.2 Определение коэффициента соответствия производства экологическим требованиям по отношению к водным объектам
5.4.3 Определение коэффициента соответствия производства экологическим требованиям по отношению к атмосфере
5.4.4 Определение категории безотходности производства
5.5 Оценка степени воздействия предприятия на состояние атмосферного воздуха на основе проведения расчетов рассеивания загрязняющих веществ в атмосфере
5.6 Исходные данные для расчета.
5.7 Анализ результатов расчета загрязнения атмосферы
Выводы по главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА