СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие команды
1.2. Существующие типы команд.
1.3. Определение эффективности деятельности команд
1.4. Управление профессиональной адаптацией.
1.5. Модель управления обучением
1.6. Выводы и постановка задач исследования.
2. МОДЕЛИ АДАПТАЦИИ КОМАНД
2.1. Процесс адаптации команды
2.2. Рефлексивные игры и информационные равновесия
2.3. Повторяющиеся рефлексивные игры
2.4. Адаптация одного агента
2.5. Моделирование процесса адаптации нескольких агентов
3. МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В КОМАНДАХ.
3.1. Модель процесса обучения одного агента.
3.2. Модель обучения нескольких агентов.
3.3. Моделирования качества и трудности процесса обучения
3.4. Построение производственноквалитативных функций
3.5. Выбор оптимального набора контрольных мероприятий при управлении качеством обучения.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922