ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Проблемы развития и совершенствования систем управления предприятиями пищевой промышленности в условиях переходной экономики
1.1 .Анализ закономерностей функционирования и тенденций развития предприятий пищевой промышленности в период трансформируемой экономики.
1.2.Управление сбытом как важное звено в системе управления предприятиями пищевой промышленности
1.3.Направления совершенствования и развития систем управления на предприятии
2. Разработка системы управления сбытом на предприятиях пищевой промышленности
2.1.Модели и методы формирования маркетинговой стратегии для предприятий пищевой промышленности
2.2.Формирование организационной структуры и технологии управления сбытом для предприятий пищевой промышленности.
2.3.Модели и методы оценки деятельности торговых представителей
2.4.Проблемы применения информационных систем управления сбытом продукции на предприятиях пищевой промышленности
3. Совершенствование системы управления сбытом продукции на ООО Тейси.
3.1. Техникоэкономические показатели базового предприятия
3.2. Выбор стратегии развития для базового предприятия
3.3. Реорганизация структуры сбыта на основе создания подразделений торговых представителей
3.4. Построение в внедрение информационной систем управления сбытом
продукции на ООО Тейси.
Заключение.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922