Ви є тут

Совершенствование инфокоммуникационных технологий в процессе управления взаимодействием банка с удаленными клиентами

Автор: 
Малахов Сергей Олегович
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
570803
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМ БАНКОМ КАК СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ.
1.1. Понятие, характеристики и ролевые функции современного банка как социальноэкономической системы
1.2. Развитие системы управления банковскими структурами в условиях высококонкурентного рынка.
1.3. Мировой и отечественный опыт использования информационных технологий в управлении банками
2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БАНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ВНЕШТОРГБАНКА
2.1. Роль новых информационных технологий в повышении качества управления работой банка с удаленными клиентами
2.2. Развитие и апробация адаптивного инструментария оценки эффективности использования потенциала банка как индикатора качества управления
2.3. Новые формы информационного и технологического обеспечения 5 управления процессами взаимодействия банка с клиентами.
3. ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ БАНКОМ
3.1. Развитие и интеграция инструментария рискменеджмента в 9 инфокоммуникационную среду управления банка
3.2. Формирование единого информационного пространства банка и его интеграция в информационную среду территории
3.3. Перспективы развития инфокоммуникационной среды Внешторгбанка в раницах территории локализации его
подразделений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ