Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ РАБОТЫ
1.1. Теоретические подходы к формированию стратегии развития предприятий отрасли промышленности.
1.2. Предпосылки развития угольного машиностроения в Кемеровской области .
1.3. Конкуренция на региональном рынке машиностроительной продукции.
1.4. Анализ состояния машиностроительной промышленности Кемеровской области на современном этапе.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ИСТОЧНИКИ ЕЕ ПОКРЫТИЯ
2.1. Основные методические положения по определению потребности в машиностроительной продукции
2.2. Потребность угольной промышленности Кемеровской области в машиностроительной продукции, ее расчет и источники покрытия.
3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Методика оценки потенциала машиностроительных предприятий
3.2. Определение типологических групп машиностроительных предприятий по уровню потенциала.
3.3. Методика функционального анализа данных.
4. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ
МОНИТОРИНГА НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
4.1. Оценка потенциала машиностроительных предприятий Кемеровской области.
4.2. Определение типологических групп машиностроительных предприятий
I
4.3. Функциональный анализ и ранжирование предприятий машиностроительной отрасли Кемеровской области
4.4. Основные стратегические направления развития машиностроительной промышленности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА