СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЙ НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ.И
1.1. Сущность и виды информационных ресурсов как основополагающего элемента в управлении экономическими системами
1.2. Особенности использования информационных ресурсов в процессе управления экономическими системами.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННООРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Определение маркетинговой деятельности как элемента управления, требующего наибольшего вовлечения информационного ресурса.
2.2. Специфика и механизм информационного обмена в организации и управлении маркетинговой деятельностью предприятия
2.3. Разработка комплексной системы информационного сопровождения маркетинговой деятельности в процессе управления предприятием инновационный подход
3. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННООРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Адаптация и использование комплексной системы информационного
сопровождения в процессе принятия управленческих решений.
3.2. Методический подход к оценке уровня влияния рационального использования информационных ресурсов на результаты деятельности предприятия
3.3. Совершенствование процесса управления экономической системой предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922