Ви є тут

Модель обучаемого как средство управления сеансом работы пользователя компьютерной обучающей системы

Автор: 
Тулова Светлана Александровна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
570982
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ОБУЧАЕМОГО.
1.1. Проблема управления сеансом обучения в компьютерных обучающих системах
1.2. Модели обучаемого в интеллектуальных обучающих системах и тренажерных комплексах
1.3. Архитектура модели обучаемого и способы ее реализации
1.4. Средства построения моделей обучаемого
1.5. Постановка задач диссертации
Выводы к главе 1.
ГЛАВА 2. ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧАЕМОГО
2.1. Модель представления предметных знаний обучаемого.
2.2. Факторы, влияющие на процесс формирования знаний
2.2.1. Комплексы характеристик, составляющих ПФК МО
2.2.2. Модель ПФС на основе оценок сырой и нормализованной шкал
2.3. Модель ПФС на основе нечетких множеств
2.3.1. Определение терммножеств характеристик модели обучаемого.
2.3.2. Применение модели обучаемого для построения кластерных моделей.
2.4. Оценка чувствительности характеристик модели ПФС
Выводы к главе 2.
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ СЦЕНАРИЕМ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ДВУХКОМПОНЕНТНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧАЕМОГО.
3.1. Состав блока управления сценарием обучения
3.2. Параметры сценария для управления сеансом КОС
3.2.1. Параметры стилевой настройки сценария обучения.
3.2.2. Временные параметры настройки сценария обучения
3.2.3. Дидактические параметры настройки сценария обучения
3.3. Алгоритм управления сеансом обучения.
Выводы к главе 3
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДВУХКОМПО IIЮЙ МОДЕЛИ ОБУЧАЕМОГО
4.1. Базы данных программного комплекса
4.1.1. Общая структура БД.
4.1.2. БД модуля психофизиологической поддержки.
4.1.3. БД модели знаний.
4.1.4. БД пользователей.
4.2. Пользовательский уровень представления комплекса поддержки психофизиологического компонента МО.
4.2.1. Создание и редактирование тестовых методик
4.2.2. Результаты тестирования
Выводы к главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ