Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ч 1 ФОРМАЛИЗАЦИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ИНВЕСТИЦИОННОМ
1.1 Формирование согласованной экономической политики государства
в управлении отраслями на примере мясной подотрасли
1.2 Теоретикоконцептуальная модель процесса управления позиционированием предприятия на рынке инвестиций в условиях рыночной трансформации.
1.3 Развитие понятийнотерминологических основ поведения
субъектов экономической деятельности на инвестиционном рынке.
2 РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНСТРУМЕНТАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ИНВЕСТИЦИОННОМ РЫНКЕ
2.1 Разработка методов оценки основных показателей инвестиционного взаимодействия экономических субъектов на мезоуровне.
2.2 Анализ и развитие способов получения и обработки адекватной информации при принятии инвестиционных решений.
2.3 Разработка механизмов экономического взаимодействия субъектов рынка
2.4 Анализ и развитие организационных культур и структур предприятий
с задачами привлечения инвестиций
3 ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
РАЗРАБОТАННОГО ПОДХОДА НА МИКРОУРОВНЕ И В РАЗРЕЗЕ ,1 ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ.
3.1 Состояние и перспективы развития мясной подотрасли России
3.2 Стратегия развития ООО ГРУППА АГРОКОМ и его составляющих предприятий.
3.3 Формирование направлений роста инвестиционной привлекательности
предприятия РКЗ Тавр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922