Ви є тут

Мониторинг качества обучения в техническом вузе на основе ретроспективного экспертного комплекса

Автор: 
Шорохов Максим Иосифович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
571091
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К КАЧЕСТВУ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
1.1 Объект мониторинга и его роль в разработке управленческих решений.
1.2 К определению методологии и объекта мониторинга
качества обучения.
1.3 Мониторинг качественных особенностей современных
обучающих систем
1.4 Краткие выводы по главе 1.
2 МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ РЕТРОСПЕКТИВНОГО ЭКСПЕРТНОГО КОМПЛЕКСА
2.1 Структуралистский подход к построению моделей объектов мониторинга качества обучения.
2.1.1 Системология построения модели оценки качества заданной предметной области знаний на основе методики РЭКС.
2.1.2 Заданный подход категориальносистемный
классификатор задач
2.1.3 Документальные источники информации качества обучения, как исходные системы объектов мониторинга.
2.2 Циклология документальных объектов мониторинга
качества обучения.
2.2.1 Предпосылки исследования
2.2.2 Документальные объекты мониторинга качества обучения в жизненном цикле обучения в вузе.
2.3 Мониторинг качества обучения тестированием
2.3.1 Система ТЕСТ как базовая подсистема мониторинга качества обучения
2.3.2 Тестирование в цикле мониторинга качества обучения
2.4 Краткие выводы по главе 2.
РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ И МОДЕЛЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ СМКО
3.1 Мониторинг динамики средних значений и рейтинга.
3.1.1 Адекватная статистика и критерий качества выборки множества оценок РТЭИ
3.1.2 Формирование общего критерия качества ранговой оценки ретроспективной выборки данных
3.2 Аддитивномультипликативный критерий качества,
базовая модель оценки качества
3.2.1 Формализованное описание критерия М1
3.2.2 Функциональный и семантический анализ критерия эффективности М1
3.2.3 Прогностические свойства критерия М1.
3.3 Модели критериев формирования коэффициентов
доверия, ситуационный анализ и синтез
3.3.1 Коэффициент доверия по посещаемости
3.3.2 Коэффициент доверия по выполнению заданий
3.3.3 Коэффициент доверия по самооценке обучаемого.
3.4 Учет меры нечеткости интегральных данных в
зависимости от циклов мониторинга
3.5 Альтернативный подход к формированию модели
3.5.1 Принцип альтернативного подхода к исследованию критерия качества
3.5.2 Конкретизация модели минимакса в системе матрицы оценок обучаемого
3.5.3 Формирование критерия и оценки качества
альтернативная модель М4
3.6 Краткие выводы по главе 3
4 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Программная реализация компонент СМКО
4.2 Особенности организации и внедрения СМКО.
А 4.3 Отработка системы и результаты экспериментов
4.4 Краткие выводы по главе 4
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ