Ви є тут

Модели и алгоритмы для информационной системы психолого-педагогической поддержки обучаемых

Автор: 
Шорохова Светлана Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
571270
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ЗАДАЧ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЕМЫХ, И ВЫБОР ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
1.1 Анализ проблемы психологопедагогической поддержки обучаемых
1.2 Анализ известных подходов к решению психологопедагогических проблем обучаемых
1.2.1 Методы оценки индивидуальных различий и психических состояний личности
1.2.2 Анализ существующих подходов к решению психологических проблем обучаемых .
1.3 Анализ известных информационных систем
1.3.1 Экспертные системы как технология разработки системы психологопедагогической поддержки обучаемых
1.3.2 Анализ известных систем в области образования
1.3.3 Анализ известных экспертных систем в области психологии
1.4 Психодиагностика на основе экспертных систем
1.5 Система психологопедагогической поддержки обучаемых. Цели и задачи исследования
Выводы по главе
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЕМЫХ
2.1 Разработка модели процесса обучения
2.2 Разработка общей структуры и требований к СПППО
2.3 Классификация типовых проблем обучаемых и разработка рекомендаций по их решению
2.4 Формализация контроля успеваемости студентов Выводы по главе
ГЛЛВЛ 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
3.1 Разработка функциональной модели процесса психологопедагогичсской поддержки обучаемых
3.2 Разработка информационной модели процесса психологопедагогической поддержки обучаемых
3.3 Разработка динамической модели процесса психологопедагогической поддержки обучаемых
3.4. Предлагаемая структура базы знаний СПППО Выводы по главе
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЕМЫХ
4.1 Анализ возможностей экспертных систем
4.2 Разработка рекомендаций по учету психологических факторов в процессе получения знаний
4.3 Анализ возможностей неформальных методов получения знаний и разработка алгоритма получения знаний
4.4 Выбор модели представления знаний Выводы по главе
ГЛАВА 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
5.1 Разработка методики проведения эксперимента с целью определения корреляционной зависимости между эмоциональным состоянием и успеваемостью студента
5.2 Разработка рекомендаций по выбору методики обучения
5.3 Реализация системы
5.3.1 Характеристика информационного потока системы
5.3.2 Организация программного обеспечения
5.3.3 Описание системного программного обеспечения
5.3.4 Описание технического обеспечения
5.4 Разработка предложений по оценке эффективности системы 5.4.1 Объем и надежность полученных знаний
5.4.2 Показатели стратегической эффективности
5.4.3 Интегрированный показатель стратегической эффективности
Выводы но главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ