Ви є тут

Переустройство промежуточных раздельных пунктов для повышения скорости движения пассажирских поездов до 200 км/ч

Автор: 
Медведева Наталья Владимировна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
188
Артикул:
27941
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Анализ зарубежного и отечественного опыта организации скоростных и высокоскоростных железнодорожных сообщений
1.1. Этапы развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов на зарубежных железных дорогах
1.1.1. Краткие сведения о национальных проектах
1.1.2. Совместные международные проекты.
1.2. Опыт повышения скоростей движения пассажирских поездов на существующих железнодорожных линиях в России
1.2.1. Исторические этапы повышения скоростей
1.2.2. Характеристика государственных программ, направленных на повышение скоростей на отечественных железных дорогах
1.3. Научные и проектные разработки по строительству отечественных высокоскоростных специализированных магистралей.
1.4. Анализ теоретических работ и нормативных документов, посвященных реконструкции раздельных пунктов при введении в обращение пассажирских поездов со скоростью до 0 кмч
1.4.1.Теоретические исследования
1.4.2. Анализ нормативных документов
1.5. Выводы по главе
2. Методика определения объемов работ по переустройству
промежуточных раздельных пунктов при подготовке линии к скоростному движению
2.1. Классификация работ по подготовке существующих линий к обращению скоростных пассажирских поездов
2.2. Типовые проектные решения по переустройству раздельных пунктов для скоростей до 0 кмч
2.3. Метод определения ориентировочных объемов работ на предпроектной стадии.
2.4. Определение величины отклонений расчетных объемов работ от фактических.
2.5. Выводы по главе.
3. Разработка имитационной модели пропуска поездов по железнодорожному участку
3.1. Постановка вопроса
3.2. Формализация процессов продвижения поездов на железнодорожном участке
3.3. Определение исходных данных для моделирования
3.3.1. Характеристика входящих потоков.
3.3.2. Порядок имитации продвижения грузовых поездов по участку.
3.4. Математическое описание модели системы
3.5. Моделирующий алгоритм в среде
3.6. Анализ результатов моделирования
3.7. Выводы по главе
4. Определение экономической целесообразности переустройства раздельных пунктов для скоростей движения пассажирских поездов
до 0 кмч
4.1. Исходные положения.
4.2. Методика определения капитальных затрат
4.3. Порядок расчета эксплуатационных расходов
4.4. Определение капитальных вложений на реконструкцию отдельных раздельных пунктов линии СанктПетербург Москва
4.5. Обоснование рационального уровня максимальной скорости движения пассажирских поездов по промежуточным раздельным пунктам
4.6. Выводы по главе
Общие выводы по диссертации
Список использованных источников