Ви є тут

Повышение безопасности движения и транспортных качеств автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам в условиях Вьетнама

Автор: 
Нгуен Тхань Чунг
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
183
Артикул:
27944
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
I лава I. Состояние сети дорог и тенденция развития автомобильного транспорта Вьетнама. Особенности транспортной работы подъездных автомобильных магистралей к крупным городам Вьетнама
1.1. Состояние сети автомобильных дорог Вьетнама и перспективы ее развития , ,
1.2. Динамика качественного изменения типов транспортных средств и состава движения на дорогах Вьетнама
1.3. Основные характеристики въездов в крупные города Вьетнама
1.4. Проблема аварийности на сети автомобильных дорог Вьетнама
1.5. Влияние дорожных условий и состояния гранспортного потока на подъездных автомобильных магистралей к крупным городам Вьетнама на аварий ность
Выводы по главе I и Цели и задачи исследования
Глава И Экспериментальные исследования показателей транспортноэксплуатационного состояния подъездных автомобильных магистралей к крупным городам Вьетнама
2.1. Основные положения методики проведения экспериментальных рабог
2.2. Закономерности изменения интенсивности и состава движения на подъездных автомобильных магистралях к крупным городам Вьетнама например въездов к г.Ханою
2.3. Закономерность изменения средних скоростей движения транспортных средств на подъездных автомобильных магистралей к крупным городам Вьетнама пример въездов к г.Ханою
2.4. Исследованное влияние дорожных условий и состояния транспортного потока на среднего расход топлива транспортных средств на подъездных автомобильных магистралей к крупным городам Вьетнама пример въездов к г.Ханою
Выводы но главе И
Глава III Исследование характеристик движения транспортного потока на подъездных автомобильных магистралях к крупным городам Вьетнама с помощью имитационного моделирования
3.1.Особенности имитационного моделирования движения транспортных потоков
3.2. Мод ель движения транспортных потоков по одной полосе
3.3.Обобщение модели на случай четырхполосной дороге
3.4.Калибровка математической модели движения транспортных потоков 6 3.5.0писанис алгоритма имитационной модели движения транспортных потоков и компьютерной программы
З.б.Оценка уровня безопасности движения транспортных потоков с помощью имитационной модели на подъездных автомобильных магистралях к крупным городам Вьетнама
Выводы по главе III
Глава IV Выбор мероприятий но повышению безопасности дорожного движения и пропускной способности подъездных автомобильных магистралей к крупным городам Вьетнама
4.1.Выбор числа полос движения на дорогах
4.2.Оценка пропускной способности полосы на подъездных автомобильных магистралях к крупным городам Вьетнама
4.2.1.Расчет пропускной способности полосы па подъездных автомобильных магистралях к крупным городам Вьетнама на основе динамических моделей
4.2.2.Определения коэффициентов снижения практической пропускной способности полосы на подъездных автомобильных магистралях к крупным городам Вьетнама
4.3.Регулирование скоростей движения с целью енижения аварийности подъездных автомобильных магистралях к г.Ханою
4.4.0боснование ширину дополнительной полосы для автобусов и рекомендации по организации движения на ней на подъездных автомобильных магистралях к крупным городам Вьетнама
4.5.Проектирование полос разгона и торможения для автобусов с учетом частоты расположения остановок на подъездных автомобильных магистралях к крупным городам Вьетнама
Выводы по главе IV
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА