Ви є тут

Повышение безопасности и ресурса автомобильных шин

Автор: 
Дамзен Виктор Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
152
Артикул:
28391
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Влияние шин на эксплуатационные качества автомобиля.
1.2 Изменение технического состояния автомобильных шин в процессе эксплуатации.
1.3 Анализ существующих методов и средств для испытания и диагностирования автомобильных шин.
1.4 Выводы, цель и задачи исследования
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ.
2.1 Математическое моделирование упругих свойств автомобильной шины.
2.2 Теоретическое исследование динамической жесткости и коэффициента затухания свободных колебаний шины
2.2.1 Коэффициент затухания свободных колебаний и логарифмический
декремент колебаний
2.2.2 Определение динамической жесткости по затухающим колебаниям шины
2.3 Система уравнений, определяющая движение транспортного средства.
2.4 Выводы
3 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И
ОБРАБОТКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
3.1 Общая структура и оборудование для экспериментальных исследований.
3.2 Методика исследования жесткостных и демпфирующих
свойств шины.
3.2.1 Методика исследования статической жесткости шины
3.2.2 Методика исследования динамических характеристик шины.
3.3 Методика определения однозначности диагностических параметров в зависимости от давления в шине по критерию равенства
ряда средних значений
3.4 Методика статистической оценки экспериментальных данных.
3.5 Выводы
4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1 Влияние внутреннего давления на статическую жесткость шины
4.2 Исследование влияния внутреннего давления на коэффициент затухания свободных колебаний шины.
4.3 Влияние внутреннего давления на динамическую жесткость шины.
4.4 Выводы.
5 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1 Практические рекомендации по использованию результатов исследований
5.1.1 Диагностические нормативы для автомобильных шин
5.1.2 Комплектование автомобилей шинами
5.2 Оценка экономической эффективности при изменении метрологических показателей диагностирования шип
5.3 Определение потерь от недостоверности измерительной информации по статьям себестоимости технического обслуживания
и текущего ремонта
5.4 Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ