СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Регулируемое действие как свойство тормозной системы.
1.2 Методы исследования регулируемого действия тормозной системы.
1.2.1 Экспериментальные исследования
1.2.2 Математическое моделирование системы водительавтомобиль в режиме регулируемого торможения.
1.3 Обеспечение регулируемого действия тормозной системы.
1.3.1 Статическая характеристика тормозной системы
1.3.2 Динамическая характеристика тормозной системы.
1.4 Задачи исследования
2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ВОДИТЕЛЬАВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ СЛУЖЕБНОГО ТОРМОЖЕНИЯ.
2.1 Требования к модели и основные допущения.
2.2 Обоснование модели.
2.2.1 Блок схема системы водительавтомобиль
2.2.2 Фаза изменения уровня замедления
2.2.3 Фаза равиозамедленного движения.
2.2.4 Процесс служебного торможения.
2.3 Модель системы водительавтомобиль.
2.4 Выводы по главе
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ.
3.1 Задачи экспериментального исследования.
3.2 Методика испытаний.
3.2.1 Объект испытаний
3.2.2 Условия испытаний.
3.2.3 Измерительная аппаратура
3.2.4 Процедура испытаний.
3.3 Определение значений моделируемых параметров водителя
3.3.1 Допущения.
3.3.2 Разностный порог различения замедления водителем
3.3.3 Ошибка установки замедления.
3.3.4 Время корректировочного воздействия водителя
3.4 Проверка адекватности модели системы водительавтомобиль
в режиме служебного торможения
3.5 Выводы по главе
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТИ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМОЕ ДЕЙСТВИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
4.1 Задача и условия моделирования.
4.2 Моделирование процесса служебного торможения.
Планирование эксперимента.
4.3 Диапазон допустимых значений параметров
динамической характеристики тормозной системы.
4.3 Выводы по главе
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922