Ви є тут

Обеспечение ресурсоспособности авиадвигателей гражданской авиации в условиях эксплуатации и при ремонте

Автор: 
Портер Александр Маркович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
147
Артикул:
28435
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные виды накапливаемых эксплуатационных повреждений и их влияние на надежность работы двигателей
1.1 Основные виды накопления повреждений в деталях
авиадвигателей при их эксплуатации, приводящие к ограничению ресурса
1.1.1 Накопление повреждений при длительном статическом нагружении.
1.1.2 Накопление повреждений под воздействием циклических нагрузок.
1.1.3 Суммирование повреждений от воздействия длительного статического нагружения и малоцикловой усталости.
1.1.4 Накопление повреждений при вибрационноциклическом нагружении.
1.1.5 Особенности изнашивания контактных поверхностей
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ отказов и неисправностей двигателей ДЗОКУ,
ДЗОКП, ДЗОКУ4, возникающих в процессе работы
2.1 Исследование оппказов деталей турбокомпрсссора
2.1.1 Разрушение диска второй ступени турбины
2.1.2 Разрушение диска первой ступени компрессора высокого
давления.
2.1.3 Разрушение направляющих лопаток второй и третьей ступени компрессора высокого давления
2.1.4 Износ контактных поверхностей бандажных полок рабочих
лопаток
2.1.5 Повреждение замков дисков первой ступени турбины
2.2 Результаты исследования рабочих лопаток компрессора низкого давления.
2.3 Обеспечение ресурсоспособности межвального
роликоподшипника двигателей Д3 ОКУ, ДЗОКП и
ДЗОКУ4
Выводы по главе 2.
Глава 3. Дифференцированное установление ресурса основных
деталей двигателя.
3.1 Разработка и подтверждение эффективности мероприятий но
повышению ресурса дисков КВД
3.1.1 Анализ напряженнодеформированного состояния дисков
3.1.2 Оборудование для эквивалентноциклических испытаний дисков компрессора
3.1.3 Результаты испытаний дисков КВД с мероприятиями по обеспечению ресурсоспособности
3.2 Обеспечение ресурсоспособности дисков турбины низкого давления при ремонте.
3.2.1 Анализ накопления повреждений дисков
3.2.2 Объекты испытания, оборудование и программа.
3.2.3 Результаты сравнительных испытаний
3.3 Обеспечение ресурсоспособности трансмиссионных валов при ремонте
3.3.1 Анализ нагруженности валов
3.3.2 Установка для испытания валов.
3.3.3 Результаты испытаний вала ТНД.
Выводы по главе 3.
Глава 4. Обеспечение ресурсоспособности лопаток с шарнирным
замком крепления к диску КНД
4.1 Анализ условий взаимодействия трактообразующей
полки лопатки с ребордой диска
4.2 Объект испытаний
4.3 Результаты экспериментальной проверки эффективности
способа ремонта.
Выводы по главе 4.
Глава 5. Диагностика состояния межвальных подшипников при
эксплуатации двигателей по техническому состоянию
5.1 Контроль за состоянием подшипников в эксплуатации
5.2 Анализ особенностей прибораиндикатора ИВУ 1М
5.3 Система обеспечения надежности и стабильности
показаний прибораиндикатора ИВУ 1М.
Выводы по главе 5
Глава 6. Эксплуатация двигателей по техническому состоянию с
учетом реальных условий эксплуатации
6.1 Порядок установления ресурса авиадвигателей
6.2 Исследование реального уровня нагружения двигателя в
эксплуатации.
6.3 Методика пересчета наработки.
6.4 Индивидуальная эксплуатация двигателя по техническому
состоянию с учетом реальных условий эксплуатации
Выводы по главе 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованных источников