ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Актуальность вопросов повышения эффективности ТО и Р автомобилей, снижения эксплуатационного расхода топлива и токсичности отработавших газов.
1.2 Влияние характерных неисправностей дизелей
на их эксплуатационные показатели.
1.3 Роль диагностирования в повышении эффективности ТО и Р автомобилей, снижении эксплуатационного расхода топлива и токсичности . отработавших газов
1.4 Сравнительный анализ разработок в области диагностирования дизельных двигателей.
1.5 Цель и основные задачи исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО НЕРАВНОМЕРНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
2.1 Анализ взаимосвязи неравномерности вращения коленчатого вала с рабочим циклом двигателя
2.2 Методика исследования влияния характерных неисправностей дизелей на параметры рабочего цикла и неравномерность вращения коленчатого вала.
2.3 Влияние характерных неисправностей дизелей на параметры рабочего цикла и неравномерность вращения коленчатого вала
2.4 Выбор комплекса диагностических параметров
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Общая методика экспериментальных исследований.
3.2 Разработка аппаратуры для проведения экспериментальных исследований в лабораторных условиях
3.3 Проведение экспериментальных исследований в лабораторных условиях
3.4 Техническая реализация метода диагностирования двигателей по неравномерности вращения коленчатого вала
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РАЗРАБОТАННОГО МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
4.1 Выбор комплекса диагностических параметров на основе анализа результатов экспериментальных исследований
4.2 Определение нормативных значений диагностических параметров.
4.3 Разработка алгоритма постановки диагноза
4.4 Рекомендации по внедрению разработонного метода диагностирования дизельных двигателей
и оценка экономической эффективности
ВЫВОДЫ И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922