Ви є тут

Определение показателей безопасности движения с учетом оценки водителями взаимодействий в транспортном потоке

Автор: 
Уткин Анатолий Викторович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
178
Артикул:
28440
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Г лава 1. Анализ исследований по оценке уровня безопасности дорожного движения.
1.1. Показатели уровня безопасности дорожного движения, основанные на
данных о ДТП. Транспортный и персональный риски .
I 1 м
1.2.Метод транспортных конфликтов
1.3. Существующие подходы к исследованию зрительного восприятия водителя автомобиля
1.4. Время до столкновения, как показатель безопасности движения.
Цели и задачи исследования.
Глава 2. Кинематический подход к описанию восприятия водителем дорожной среды.
2.1. Деформация образа среды в поле зрения водителя
2.2. Движение окружающей среды в поле зрения водителя
2.3. Локальный анализ деформации и скорости деформации образа среды в окрестности зрительного направления
2.4. Анализ структуры поля скоростей при управлении автомобилем. Потенциальное и соленоидальное ноля скоростей.
2.5. Влияние движения глаз водителя на структуру поля скоростей
Выводы по главе 2
Глава 3. Экспериментальное исследование поведения водителя и появления
критических ситуаций в транспортном потоке
3.1. Перцептивная основа управления автомобилем
3.2. Экспериментальное исследование догона автомобиля лидера.
3.3. Экспериментальная проверка поведения водителей на перекрестке
3.4. Экспериментальное исследование закономерностей движения транспортных потоков на двухполосной дороге.
Выводы по главе 3
Глава 4. Определение уровня безопасности дорожного движения с помощью моделей транспортных потоков.
4.1. Описание различных подходов к математическому моделированию транспортных потоков.
4.2. Математические модели транспортного потока для анализа уровня безопасности дорожного движения.
4.3. Описание алгоритма численной модели..
4.4. Программа моделирования транспортного потока и уровня безопасности дорожного движения
4.5. Калибровка модели транспортного потока
4.6. Вычисление характеристик транспортных пробок
4.7. Влияние макроскопических неоднородностей на распределение критических ситуаций в транспортном потоке. Показатели уровня безопасности дорожного движения
4.8. Влияние узких мест на автомобильной дороге на показатели опасности движения
4.9. Применение модели с предвидением для оценки уровня безопасности дорожного движения
Выводы по главе 4
Общие выводы.
Литература