Ви є тут

Разработка и обоснование рекомендаций по повышению эффективности и безопасности эксплуатации тяжелых транспортных самолетов на основе универсальной математической модели динамики шасси

Автор: 
Бехтина Наталия Борисовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
301
Артикул:
28414
179 грн
Додати в кошик

Вміст

оглавление
Список использованных обозначений и сокращений
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ исследований работы шасси на этапах взлета и посадки воздушных судов
1.1 Вводные замечания
1.2 Шасси самолета
1.3 Силы взаимодействия колеса с поверхностью ВПП
1.4 Сила трения
1.5 Продольное взаимодействие колеса с взлетнопосадочной полосой
1.5.1. Теоретические основы замера коэффициента сцепления
1.5.2 Состояние ВПП в зависимости от осадков
1.5.3 Методы и средства оценки условий торможения ВС
1.5.4 Скольжение колеса
1.5.5. Влияние относительного скольжения колеса на силу продольного сцепления
1.5.6. Влияние скорост и движения ВС на продольную сил сцепления
1.5.7. Влияние давления воздуха в пневматике на силу продольного сцепления
1.5.8. Влияние осадков на ВПП на продольную силу сцепления
1.5.9. Принцип работы автомата юза
1.6. Конструктивные особенности взлетнопосадочных полос
1.7. Поперечное взаимодействие колеса с взлетнопосадочной полосой
1.8 Выводы по главе 1
Глава 2. Математическая модель движения ВС на этапах взлета и посадки
2.1 Вводные замечания
2.2. Особенности математического моделирования движения ВС на этапах взлета и посадки
2.3 Система дифференциальных уравнений динамки полета ВС
2.4 Структурная схема математической модели движения ВС на этапах взлета и посадки
2.5 Метод численного интегрирования дифференциальных уравнений движения шасси по ВПП
2.6 Методы оценки адекватности результатов расчетов с помощью СММ ДП I взлету и посадке ВС
2.6.1 Методика статистической оценки адекватности математической модели экспериментальным данным
2.6.2 Эвристический метод идентификации математической модели
2.7 Выводы по главе 2
Глава 3 Разработка унифицированной математической модели горизонтальных сил взаимодействия шасси с ВПП
3.1 Аппроксимация продольного коэффициента сцепления
3.1.1 Статистический регрессионный анализ экспериментальных данных предельного коэффициента сцепления
3.1.2 Статистический регрессионный анализ экспериментальных данных коэффициента сцепления скольжения
3.1.3 Статистический регрессионный анализ экспериментальных данных предельного относительного скольжения
3.1.4 Статистический регрессионный анализ экспериментальных данных общего коэффициента сцепления
3.2 Аппроксимация поперечного коэффициента сцепления 6
3.3 Применение принципа эллипса трения
3.4 Доказательство адекватности и идентификация математической модели взаимодействия шасси с взлетнопосадочной полосой
3.4.1 Анализ результатов испытаний самолета Ту4 на ВПП
3.4.2 Сравнение результатов вычислительных экспериментов с данными летных испытаний
3.5 Выводы по главе 3
Глава 4. Решение задач летной эксплуатации воздушных судов гражданской авиации
4.1 Вводные замечания
4.2 Анализ посадки самолета Ту4Б2 7 в ап Томск декабря года
4.3 Исследование поведения самолета Ту4 при боковом заносе
4.4 Выводы по главе 4
Заключение
Список использованных источников