Ви є тут

Обоснование выбора и обеспечения хранения запасных элементов для бесперебойной эксплуатации воздушных судов

Автор: 
Бачурин Евгений Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
28447
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Определение объемов запасных элементов для обеспечения
бесперебойного функционирования авиационных систем
1.1. Перспективы внедрения в авиационную систему логических методов диагностики и подтверждения уровня запаса элементов, необходимых для обеспечении эффективной эксплуатации
воздушных судов гражданской авиации.
1.2. Обзор работ по определению оптимальных величин назначенных ресурсов отдельных стареющих элементов авиационных систем, взятых в смеси контрафактных и аутентичных изделий.
1.2.1. Статистическое определение функции интенсивностей отказов стареющего элемента
1.2.2. Определение оптимального интервала Тз 0пт предупредительной замены стареющего элемента.
1.2.3. Модели контрафактных элементов, основанные
на разновидностях.форм описания интенсивностей стареющих элементов
1.2.4. Вероятностные модели выбора ресурса ЗИП со стареющими элементами
1.3. Алгоритм определения числа запасных элементов
при эксплуатации по ресурсу.
1.4. Алгоритм нахождения оптимальных стратегий проверок запасных элементов при эксплуатации по состоянию.
1.4.1. Подход к построению схемы оценивания рисков возникновения авиапроисшествий при использовании контрафактных изделий.
1.4.2. Вероятностные модели определения хМОМеНТОВ времени между ремонтами в классе процессов восстановления со стареющими элементами
Выводы1.
Глава 2. Оценка точности и достоверности расчетов объемов
запасных элементов при эксплуатации по ресурсу.
2.1. Случай ограниченной исходной информации
2.2. Расчеты объемов запасных элементов стареющего типа
для эксплуатации авиационных систем.
2.3. Экспертноаналитический подход к определению интервалов предупредительных замен стареющих элементов
Выводы
Глава 3. Снабжение и расчет запасного имущества для авиационного
оборудования при его эксплуатации по уровню надежности
3.1. Выбор оптимального количества многономенклатурного ЗИЛа при эксплуатации элементов авиационных систем по уровню надежности
3.2. Выборочный контроль находящегося на хранении запасного имущества.
3.3. Классификация задач выбора ЗИПа на основе анализа поведения функций интенсивностей отказов
3.4. Задачи обеспечения ЗИПом в рамках теории управления запасами
Выводы3
Глава 4. Проблема сохранения запасного авиационного имущества
на складах.
4.1. Теоретические вопросы организации обслуживания
при минимальной информации о надежности хранящегося имущества
4.2. Учет ошибок в определении моментов отказов при проведении проверок системы на замену на основе некоторых моделей
Выводы
Заключение.
Литература